Качество работы D3D - Ваше мнение?...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?...

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 10-11-2006 12:20
Наример для гоночек хорошо было бы сделать второй вид - просмотр окружения сзади.

и не только для гоночек.

Я думаю это можно организовать

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 13-11-2006 08:49
Прошу. Начинай организовывать.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-11-2006 10:45
Я думаю это можно организовать

и каким образом?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 13-11-2006 16:22
Прошу. Начинай организовывать.

Зачем, мне это не надо.
и каким образом?

А что, это считается глобальной нерешенной проблемой???

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 13-11-2006 20:07
А что, это считается глобальной нерешенной проблемой???

АГА .
Я же создал тему про это, но мне так никто и не помог. Ну я и решил, что никто не смог.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 14-11-2006 09:40
А что, это считается глобальной нерешенной проблемой???

АГА .
Я же создал тему про это, но мне так никто и не помог. Ну я и решил, что никто не смог.

Тогда объясните мне, чем эта проблема отлечается от зеркала???

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 15-11-2006 20:11
Если не сложно тогда кинь пример...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 15-11-2006 22:01
зеркало тоже не так-то просто

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-11-2006 19:59
Нужно не зеркало, а второй вид.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 17-11-2006 09:17
Нужно не зеркало, а второй вид.

Второй вид можно представить в виде зеркала, прикреплённого к объекту первого лица. При этом мы можем быть свободны в выборе того, как будет отражать это зеркало (не обязательно по законам геометрической оптики). Всё дело в выборе проекции для зеркала (второго вида). Пример зеркала лежит на этом форуме, по моему Mad Sergey его выкладывал.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU