|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?... |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 10-11-2006 12:20 | |
Я думаю это можно организовать |
||
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 13-11-2006 08:49 | |
Прошу. Начинай организовывать. | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 13-11-2006 10:45 | |
и каким образом? |
||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 13-11-2006 16:22 | |
Зачем, мне это не надо.
А что, это считается глобальной нерешенной проблемой??? |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 13-11-2006 20:07 | |
АГА . Я же создал тему про это, но мне так никто и не помог. Ну я и решил, что никто не смог. |
||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 14-11-2006 09:40 | |
Тогда объясните мне, чем эта проблема отлечается от зеркала??? |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 15-11-2006 20:11 | |
Если не сложно тогда кинь пример... |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 15-11-2006 22:01 | |
зеркало тоже не так-то просто | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-11-2006 19:59 | |
Нужно не зеркало, а второй вид. | ||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 17-11-2006 09:17 | |
Второй вид можно представить в виде зеркала, прикреплённого к объекту первого лица. При этом мы можем быть свободны в выборе того, как будет отражать это зеркало (не обязательно по законам геометрической оптики). Всё дело в выборе проекции для зеркала (второго вида). Пример зеркала лежит на этом форуме, по моему Mad Sergey его выкладывал. |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?... |