|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?... |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 25-10-2006 09:47 |
Дамы и господа. Кто что может написать о качестве отрисовки примитивов текстурированных и не текстурированных, особенно при изменяющейся со свременем проекции. Лично у меня порой появляются какие-то сдвиги. Примитивы как бы разламываются и их части смещаются друг относительно друга. Мож это видюха. А мож это ГМ. |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 25-10-2006 09:52 |
При большом кол-ве полигонов не спасает даже clipping... как жаль... |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 25-10-2006 10:40 |
|
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 25-10-2006 15:49 |
Именно это я и имел ввиду... тока торопился оч. и написать забыл... А клиппинг именно тот... |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 26-10-2006 14:37 |
Так что, все остальные довольны качеством работы d3d в ГМ??? . Хотя даже и snack_aae недоволен только скоростью. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 26-10-2006 17:55 |
меня мучает вопрос. почему там нет горизонтального цилиндра? ведь он так нужен. |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 27-10-2006 09:41 |
Поворачиваешь вертикальный цилиндр на 90 градусов - получаешь горизонтальный . Но это тоже не про качество d3d, а про возможности создания 3d объектов. Кто про качество??? |
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 27-10-2006 10:30 |
По моему, качестио нормальное... | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 27-10-2006 12:37 |
за некоторыми объектами с функцией альфа не видно других объектов, созданных после этого объекта. | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 27-10-2006 13:29 |
|
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 27-10-2006 16:01 |
да. ну например создав стекло за которым находятся объекты созданные после объекта стекла НЕВИДНО. видно только те объекты, которые были созданны до стекла. чё за? | |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 29-10-2006 00:23 |
Надо чтоб глубина ближнего объекта была меньше глубины обьекта который находиться за ближним объектом |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 29-10-2006 10:43 |
d3d_set_depth? | |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 30-10-2006 00:38 |
Да. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 30-10-2006 04:45 |
Для 2Д движка качество 3Д нормальное. Лучше бы его не было, ведь только с 6-го Гм начались глюки - белые треуголники, периодически появляющиеся. В Гм6.1 это не сильно заментно, но вот в 6.0 - это кошмар. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 30-10-2006 23:43 |
а я чёто не замечал этих треугольников. а где они появляются? | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 31-10-2006 04:21 |
В 6.1 это редко бывает, но бывает. Вообщем обычно когда вид или задний фон движутся, на экране мелькают белые треугольники во весь экран высотой и в четверть шириной. так же в 3Д бесит тот косяк. когда одна форма другую перекрывает, т.е. например есть шар, он прозрачный, и если в нём есть кусок другого шара, то это шар не видно, если там что-то с глубиной не оставить. Так же заметил косяк рисования сфер - под некоторым ракурсом видны круглые плоскости. |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 31-10-2006 10:29 |
3D в ГМ довольно сложно оперировать, поэтому многие закономерные вещи могут восприниматься как глюк. Но белые треугольники - это не есть гуд. | |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 01-11-2006 00:20 |
Я ни разу не видел никаких треугольников | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 01-11-2006 17:13 |
я тоже. |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Качество работы D3D - Ваше мнение?... |