|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Автор | Сообщение | |
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 20-09-2011 20:49 | |
безусловно греется и вспенивается. и для классической гидравлики это очень плохо. по этому все серьезные гидросистемы оборудуются радиаторами охлаждения и фильтрами для удаления пузырьков. дело в том что воздух в отличие от жидкости сжимаем и давление при этом (наличие пузырей) не растет а падает. в последнее время все автомобильные амортизаторы делают газонаполненными именно для предотвращения вспенивания масла. что касаемо Клема то возможно на выходе из форсунки пузыри и смогут увеличить скорость потока но при этом уменьшат удельный вес рабочей жидкости. даст ли это выигрыш не знаю. об этом хотелось бы услышать ответ более компетентных специалистов. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 21-09-2011 18:30 | |
Спасибо, за понимание. В кавычках. Все-таки я имел в виду именно термическое разложение масла Медленное горение в результате сильного сжатия и нагрева, тех самых пузырьков воздуха. Не устану повторять. По классической схеме Клема. |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 21-09-2011 22:02 | |
Действительно, ТО, что обсуждается на этих форумах на 99% бред чистой воды. Одним просто делать нечего, другие пытаются привлечь к себе внимание всеми силами. У нормального инженера колпак сразу съедет. К теме двигателя Клема. Я считаю, что в первоисточнике двигатель мог работать аналогично двигателю Дизеля. По аналогии двигателя внутреннего сгорания. При сильном нагреве масло начинает разлогаться. Выделяющиеся при этом газы и могли быть источником дополнительной энергии. Возможно, масло несколько раз и циркулировало по замкнутому циклу, но в конечном итоге разлогалось, приходило в негодность и попросту заканчивалось. А то, что обсуждается в этой ветке уже не двигатель Клема, а нечто другое. Простейшие принципы проверяются на простейших устройствах! И только если появляется, хоть какая-то отдача, есть смысл городить целый агрегат. «Практически из любого бездействующего ВД можно сделать действующий двигатель, если использовать реальные - проверенные принципы работы». Это мой девиз! Еще одна идея для размышления. Будет ли работать двигатель Дизеля, если вместо саляры впрыскивать воду? Сначала учимся отличать воду от масла....а "девиз" - баловство это..."из любого бездействующего ВД можно сделать действующий двигатель, если использовать реальные - проверенные принципы работы». И наделаешь абратна бездейсвующие ВД. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 22-09-2011 22:27 | |
во первых. о классической схеме Клема достоверно никто не знает что енто такое и как оно выглядит. во вторых. те обрывочные сведения из 3.4.5. уст не всегда могут быть достоверны. в третьих. во время доводки конечный продукт очень часто изменяется до неузнаваемости. а теперь давайте подумаем о горении. с точки зрения разложения воды вода дает все необходимое для горения. плюс кучу пара расширяющегося в сотни раз. но К. почему то уходит от воды и от автомобильного масла (которое портится). а останавливается на подсолнечном , которое состоит в основном из различных кислот. хотя тоже горит. смотрим дальше. для горения нужен кислород. а где его взять в плотно упакованном давлением потоке. вроде то как бы и негде ибо корпус вроде как закрыт. а для горения 1г. бензина нужно 14 грамм ( заметьте грамм а не м.л.) воздуха. для масла наверное не меньше. кроме того масло при горении дает всего лишь дым. опять таки заметьте, не газ а дым. а как можно использовать дым как движущую силу наука еще не додумалась. да и если бы он использовал горение то ему однозначно потребовался бы отвод газов то есть выхлопная труба. ибо только вода, вернее продукты ее распада ,при горении опять превращаются в воду. все же остальные продукты дают углекислый газ и воду. так скажите пожалуйста зачем лить в двигатель что то чтобы получить воду. кроме того сама жидкость не горит. если не верите то возьмите ведро бензина и смело тушите в него спички . и увидите что поджечь его нельзя. а вот пары горят и взрываются. но согласно вашей классической схеме внутренности находятся под приличным давлением (я имею ввиду пресловутый конус). что практически делает мало вероятным выделение газов . да и если они все таки появляться то толку от них скорее всего будет мало. так как давление работает во все стороны , что взад что вперед, одинаково. кроме того разбавление рабочей жидкости приводит к обратному эффекту. это мои личные фантазии после того как потерял пол года проверяя теорию Маркелова. эффект почему то вышел сильно отрицательный. да и кроме всего прочего при таком не большом объеме рабочей жидкости и при такой мощности она (жидкость) должна циркулировать с очень высоким массовым расходом. что при использовании горения должно привести к очень быстрому ее выходу из кондиции. а согласно вашей классики, двигатель проработал под землей много лет. так что извините, давайте более веские аргументы своей теории. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 23-09-2011 14:10 | |
БРАВО, ГОСПОДА! Вот вы наконец сами пришли совершенно к логическим выводам, что нет абсолютно никаких РЕАЛЬНЫХ причин работы этого ВД. Предлогаю закрыть тему по Клему и открыть новую. СТРОИМ ДЕЙСТВУЮЩИЙ МОТОР |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 23-09-2011 14:20 | |
jmen говорит:
Выхлопные газы и дым, на всех двигателях внутреннего сгорания, это одно и то же. |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 23-09-2011 14:32 | |
Когда НАПРАВЛЕНИЕ НАВИВКИ трубы на конус имеет значение и играет свою роль? Это происходит тогда, когда вращающийся ротор с навитыми трубами выполняет функцию шнекового ДВИЖИТЕЛЯ, винта Архимеда. Привод массы инерционной в движение шнеком в форме ЦИЛИНДРА по направлению оси вращения зависит от направления навивки винта Архимеда. И не ЗАВИСИТ от действия РАДИАЛЬНЫХ центробежных сил (синус угла 90гр=1). Когда шнековый движитель выполнен в форме конуса (когда трубы навиты на конус), то тогда шнековый привод в движение может по направлению движения либо совпадать с направлением действия центробежных сил (привода жидкости по принципу центробежного насоса), либо не совпадать и ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ работе центробежных сил. В случае противодействия привода шнека и привода ЦБ насоса в ОДНОМ и том же устройстве «конусной навивки труб на ротор» победу противоборства определяет параметр мощность привода. Можно так подобрать мощность шнекового привода (диаметр труб, длина шнека по оси вращения, угол навивки спирали), что шнековый привод победит в борьбе сил. И тогда поток по трубам пойдёт от периферии к центру вращения. Что это нам даст? Это нам даст эффект создания «двойного» давления внутри труб ближе к вершине конуса. При этом, одна часть работы давления, производимая центробежными силами (принцип центробежного насоса) для нас в устройстве будет энергия ДАРОВАЯ! Я и предположил в гипотезе о сущности СЕ эффекта в моторе Клема, что ДАРОВОЕ давление внутри навитых конусом труб (внутри канала на конусе ротора) ЗАСТАВИТ нагреваться рабочее тело ДАРОМ. Нагретое тело будет расширяться и ДАРОМ производить работу ПЕРЕМЕЩЕНИЯ жидкости по трубе по НАПРАВЛЕНИЮ от периферии конуса к центру вращения. То есть, в направлении движения от привода шнеком, в НАПРАВЛЕНИИ противодействия центробежным силам инерции, но, при этом, инициируя САМОРАСКРУЧИВАНИЕ ротора силами инерции Кориолиса. В этом случае, самораскручивание ротора (эффект турбины Кориолиса) осуществляется работой внутренних сил вещества рабочего тела, жидкости, растительного масла. Эта внутренняя энергия забирается у масла «взаймы», на время одного такта циркуляции по замкнутой системе трубопроводов. После охлаждения масла его внутренняя энергия сил структурной целостности рекуперируется до нормы. Масло тогда становится опять подготовлено совершить новый цикл в работе мотора. Значит, кроме даровой работы центробежных сил по нагреванию масла, в результате СЕ мотора Клема ещё плюс ДАРОМ происходит работа охлаждения масла окружающей средой через радиатор охлаждения. Итог: мотор Клема получает даровую энергию при реализации устройством двух физических эффектов: - энергию от даровой работы центробежных сил инерции, нагревающих масло, и - работу дарового охлаждения масла окружающей средой. Тогда мы можем квалифицировать СЕ мотор Клема как «центробежный тепловой насос». Про ДИЗЕЛЬ. НЕСОМНЕННО то, что часть энергии (большую или меньшую – не обсуждаем пока) мотор Клема получает также при невосполнимом сгорании перегретого масла внутри канала конусной турбины Кориолиса. Это - известная дизелистам энергия химического окисления топлива. Явно, что после определённого срока работы в моторе Клема масло «отработанное» кушать уже нельзя, изжога замучает. Такое отработанное масло выбрасывалось. |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 23-09-2011 16:48 | |
Я свои предположения "о частичном сгорании" в ответ на Ваш вопрос высказал выше. Критикуйте, пожалуйста. Что касается водоподъёмного устройства Маркелова, устройства типа "эрлифт", то это устройство МОЖЕТ быть реально действующим. В чём отличие эрлифта Маркелова от эрлифтов, имеющихмя в продаже? Отличие в работе воздуходувки! Известно по закону сохранения энергии, чтобы работа архимедовых подъёмных сил на пузырьках воздуха совершилась, требуется ЗАТРАТИТЬ равную работу на "потопление" этих пузырьков на глубину вертикальной трубы эрлифта, то есть работу воздуходувки по преодолению глубинного давления. Воздуходувка в эксперименте Маркелова имела характерное ОТЛИЧИЕ в том, что электроэнергия из сети, затрачиваемая на привод электромотором поршневого тихоходного компрессора была МЕНЬШЕ (!), чем энергия работы подъёмных архимедовых сил на пузырьках воздуха в "трубе" эрлифта. Это что же, нарушался закон сохранения энергии?! Никак нет. Просто в компрессоре поршневом, тиходнодном, а ГЛАВНОЕ, имеющем водяное ОХЛАЖДЕНИЕ (!!!) изохорно-изобарное сжатие воздуха до параметра "глубинное давление в трубе эрлифта" происходило с МЕНЬШИМИ затратами энергии. Халява нашлась в ДАРОВОМ охлаждении окружающей СРЕДОЙ (например, проточной водой в радиаторе компрессора) сжимаемого газа. А уже в «трубе» эрлифта, в ёмкости Маркелова с элеватором для пузырьков пузырьки ещё и нагревались. Классификация ВД Маркелова «архимедов тепловой насос». Я этот приём конструктора АРХИМЕДОВЫХ вечных двигателей описал в "задачках для любопытных" здесь на сайте. У меня есть и другие приёмы малозатратного потопления поплавков, в том числе за счёт вихревой воронки стока в схеме "БАК". В этой же схеме "БАК" силы Кориолиса у меня САМОРАСКРУЧИВАЮТ вихрь, по аналогии с самораскручиванием двигателя Клема. Даровый источник энерги для работы силы Кориолиса у меня - работа архимедовых сил, в отличие от даровой внутренней тепловой энергии масла у Клема. У меня и у Клема центробежные силы создают необходимые условия действия схемы. У Клема - даровое нагревание ДАВЛЕНИЕМ, в "БАК" - даровый РАДИАЛЬНЫЙ градиент ДАВЛЕНИЯ (даровые радиальные архимедовы силы образует ). В устройстве "БАК" выбрасывать "отработанное-подгоревшее" масло уже не нужно. Работает на не расходуемой воде. Эту воду можно пить, но вода не водка, её много не выпьешь. ДАРОВОЕ охлаждение средой в устройствах тепловых насосов, в том числе, в двигателе Клема - реальный источник ХАЛЯВЫ, СЕ. |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 23-09-2011 17:16 | |
Дак я уже сделал , продаётся...конечно не Клем и не Шаубергер , а мой . Называется " Примус" работает на воде. Ещё могу добавить , импульсно вихревой, а что до"строим действующий мотор" , почемубы и нет...только одна закавыка - на чьи средства строить будем ? http://www.youtube.com/user/irmaif#p/u/8/0iNgnJ0Mcwk Цевилизованые люди вот так поплавки топют и воздух по воду гонют...."задачки" говоришь? |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 23-09-2011 20:12 | |
ну извините. если их у вас нет, или вы их не видите, так это не значит что их нет вообще. они все таки есть и результаты есть. правда пока не ахти какие но все таки довольно положительные. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 23-09-2011 20:57 | |
ответ не правильный. дым и выхлопной газ это совсем не одно и тоже. для справки. состав бензина это углерод и водород. состав воздуха азот около 70% кислород около 16% углекислый газ и инертные остальное. вот поэтому состав выхлопа это СО2 и вода. плюс азот который проходит транзитом. дым же это твердые частицы но ни как не газ. правда в дизелях он присутствует как продукт сгорания парафинов. но меня все таки интересует другое . почему масло выходит со строя. в д.в.с. это результат загрязнения масла нагаром и окисление нагретого масла при контакте с воздухом. если верить легенде что мотор К проработал долгое время под бетоном, то можно прийти к выводу что в его моторе масло также выходит со строя из за контакта с воздухом. что косвенно подтверждает отсутствие горения при работе мотора. следовательно он все таки работает на центробежных силах. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 23-09-2011 23:00 | |
. Уважаемый Вячеслав не совсем понятно, кому было адресовано ваше последние сообщение? |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 24-09-2011 09:26 | |
Уважаемый Kuzmich, участвую как и все для всех в мозговом штурме проблемы? Я Вас не обидел, случайно? |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 24-09-2011 10:42 | |
ДЛЯ ВСЕХ! Правильно расставляйте знаки препинания! Пишите грамотно! Используйте короткие предложения! Понять всю глубину ваших глубин, порой просто невозможно. Обидеть я и сам, кого хочешь, могу. Поэтому в обсуждении использования центробежных сил, как источника неисчерпаемой вселенской энергии, просто не участвую. Так же и Архимедовых сил. Говорить о создании двигателей, на которых уже можно летать или ездить, не построив стационарную действующую модель, ПРОСТО ГЛУПО. Также глупо искажать чужие сообщения. Всегда можно отмотать назад и посмотреть, кто и что писал. Я предложил создать новую тему на форуме. С названием: «Строим действующий мотор». Что бы каждый высказал основополагающие принципы его работы. Удачи в мозговом штурме школьных учебников! |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 24-09-2011 14:14 | |
Значится так . Всё без трёпа . Построено. Работает. Самоподдержка есть. Ищу опытного токаря фрезировщика. Расходы готов нести пополам. Главное ! ЗАРАБОТАТЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИИ ТУРБИНЫ ТОКАРЬ НЕ СМОЖЕТ ! мой скайп - ivan.igla |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 24-09-2011 15:21 | |
Меня ваше мнение не интересует . Меня интересует ваш опыт токаря. Про патентную заявку....баловство это. Мой скайп вы знаете. | ||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 24-09-2011 19:35 | |
Неужели вы считаете что после переписки на форуме , я отправлю чертежи по почте? | ||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 24-09-2011 20:51 | |
Установите скайп | ||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 24-09-2011 20:55 | |
Результаты я имею. Сейчас ищу возможность изготовления действующего (много лет) образца. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 25-09-2011 01:10 | |
Когда НАПРАВЛЕНИЕ НАВИВКИ трубы на конус имеет значение и играет свою роль? Это происходит тогда, когда вращающийся ротор с навитыми трубами выполняет функцию шнекового ДВИЖИТЕЛЯ, винта Архимеда. Привод массы инерционной в движение шнеком в форме ЦИЛИНДРА по направлению оси вращения зависит от направления навивки винта Архимеда. И не ЗАВИСИТ от действия РАДИАЛЬНЫХ центробежных сил (синус угла 90гр=1). Когда шнековый движитель выполнен в форме конуса (когда трубы навиты на конус), то тогда шнековый привод в движение может по направлению движения либо совпадать с направлением действия центробежных сил (привода жидкости по принципу центробежного насоса), либо не совпадать и ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ работе центробежных сил. В случае противодействия привода шнека и привода ЦБ насоса в ОДНОМ и том же устройстве «конусной навивки труб на ротор» победу противоборства определяет параметр мощность привода. да этот вариант я испытывал. и трубы здесь не обязательны. достаточно мелкой нарезки. при вращении против ц.б. сил поток начинает движение от широкой части к узкой уже на очень низких оборотах. при чем нагрузка на мотор при вращении против ц.б. сил в несколько раз меньше чем при вращении за ц.б. силами. почему? |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 25-09-2011 07:28 | |
jmen, без рассмотрения конкретной опытной установки трудно ответить на вопрос почему. Например, как я писал выше, может под давлением нагреться и расшириться рабочее тело, создав тем самым ускорение радиального потока по нарезке. Тут ещё может (?) быть нагретое рабочее тело под действием радиальных конвективных токов (архимедовых сил) совершит даровую работу... jmen,Ваш эксперимент соответствует вот такой схеме на рисунке? Если "да", то я нана сайте Ю.Оанесян в заметке подробно рассмотрел схему действия сил на рисунке. http://fotki.yandex.ru/users/bslav100151/view/414655/ Вы пишите:"...при чем нагрузка на мотор при вращении против ц.б. сил в несколько раз меньше чем при вращении за ц.б. силами". Если "да", то, мне кажется, Вы в опыте УЖЕ получили частично эффект СЕ, как в моторе Клема. Добавил: bslav | Post: 325464 - Date: 11.09 http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=325464#325464 6. Навитая по плоской спирали Архимеда труба рабочего органа ВМДД, помещённая в ротор, станет приводом «самовращающегося» колеса. Момент сил на нём будут создавать силы инерции Кориолиса при радиальном движении массы жидкости от периферии к центру. Аналогии: конус мотора Клема, вихрь торнадо. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 25-09-2011 18:27 | |
Уважаемый, Вы крутите конус приводом и полагаете, что он работает как шнек. Будьте добры и приведите пример где шнеком вертикально (не наклонно) поднимают воду, а Вы собираетесь шнеком поднять воду к вершине конуса. Уже при небольших оборотах центробежное ускорение на порядок и более превышает ускорение свободного падения.Пожалуйста не путайте мотор клема с мясорубкой. Непонятно, почему Вы крутите конус? С конуса снимается крутящий момент. Подумайте над тем, что заставляет этот конус крутится? Мелкая нарезка это для мясорубки, для мотора нужны каналы для пропуска большого объема жидкости.Почему применена коническая форма"шнека"? Для увеличения проходного сечения. А почему не цилиндрическая форма? Ну это ведь центробежный насос. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 25-09-2011 18:35 | |
вся заковырка в том что статора у меня нету. все происходит внутри конуса. форсунки не используются. заглушены. на днях переделаю конструкцию и попробую снова. эта деталь имеет биение и я не хочу разгонять ее до потолка. |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 25-09-2011 19:41 | |
Уважаемый Николай, шнеком (винтом Архимеда) поднимали воду сотни лет. Не цилиндрическая форма шнека, а коническая форма позволяет перемещать массу рабочего тела от периферии ротора к его центру вращения, тем самым, создавая силы инерции Кориолиса (момент сил на валу ротора, тем самым, обеспечивая выполнение технического задания в конструкции, превращая конус в моторе Клема в "турбину Кориолиса". Вспомните пример вращающейся фигуристки: она совершает работу, подтягивая и прижимая массу рук к корпусу, тем самым, самораскручивая себя посредством сил инерции Кориолиса. Так фигуристка превращается в турбину Кориолиса. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 25-09-2011 20:03 | |
Уважаемый Вячеслав Я еще сотню лет не прожил, но пожалуйста пример устройства. Фигуристка изменяет момент инерции, а энергия вращения не изменяется. У вас мотор клема то же "ноу хау" |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 26-09-2011 09:16 | |
Совершенно согласен с Николаем. Энергия только уменьшается из-за трения. Продам модель для изучения сил Кориолиса http://www.offtop.ru/khd2/view.php?part=12&t=707367 |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 26-09-2011 14:00 | |
Трение надо научится "запрягать" , работает здорово! А на счёт "продам модель"....проигрыватель старый или диск вращающийся, любой найдёт даром. |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 26-09-2011 15:27 | |
Турбина в ГЭС вращается РАБОТОЙ напора потока воды, по сути, работой сил гравитации. Николай, если Вас фигуристка в качестве устройства «кориолисова турбина» не устраивает, могу предложить пример с самоускорением вращения вихря в сливной воронке в горловину ванны. Есть, пожалуйста, другой для Вас пример, красивый мультик с анимацией кинематической схемы СЕ (!) действия изобретения «Маятник Гравио» . Я предлагаю, этот мультик и дискуссию о принципе действия этого СЕ устройства, основанного на реализации эффекта «силы Кориолиса», действующих, как ПРИВОД колебаний маятника, посмотреть на стр. 048 и 049 форума СКИФ. Там у меня много текста, а Вам же недолго кликнуть мышкой; и загромождать тему «мотор Клема» здесь не будем общефизическим спором. Николай, Вы пишете: «Фигуристка изменяет момент инерции, а энергия вращения не изменяется». Это ошибка. Изменяется кроме момента инерции также момент импульса под действием РАБОТЫ рук фигуристки. В сливной воронке самораскручивается водоворот также, якобы, «силами» инерции Кориолиса, но они только изменяют ВЕКТОР сил ГРАВИТАЦИИ падающей массы в сливную трубу, которые то и совершают истинную работу с затратой энергии на самораскручивание водоворота. В маятнике Гравио, также не совершают самостоятельную работу силы Кориолиса (их и определяют как «фиктивные»), они лишь реализуют ЭФФЕКТ «изменение вектора» истинно работающих АРХИМЕДОВЫХ сил на поплавке маятника. По всем трём примерам «кориолисовых турбин» вывод: в случаях самораскручивания массы под действием эффекта Кориолиса всегда работают какие-либо ВНЕШНИЕ силы, приложенные к особому маховику с характеристикой «переменный момент инерции и переменный момент импульса»; эти внешние силы работают с ЗАТРАТОЙ энергии для совершения работы по самораскручиванию маховика (в том числе, жидкого маховика). При раскручивании маховика осуществляется физический эффект «аккумуляция кинетической энергии вращением массы». Эту аккумулированную маховиком энергию изобретатель может применить с пользой, имея в виду то, что и архимедовы силы и гравитация в определённых случаях могут нам обходиться ДАРОМ. Вот в чём ошибка Николая и Кузьмича: благодаря этой РАБОТЕ внешних сил, в «самораскучиваемом» ОСОБОМ маховике кинетическая энергия УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а не уменьшается! Закон сохранения энергии не нарушается. В случае «самораскручивающегося» конусного ротора Клема (вариант особого маховика), затратную работу внешних сил выполняет РАБОТА саморасширения масла, при нагревании масла давлением от работы сил ЦБ. Масло растрачивает (временно, на один такт цикла) свою внутреннюю энергию вещества на увеличение кинетической энергии вращения конусного ротора. Клем, как потребитель, снимал, полученные таким образом, ПРИРАЩЁННЫЕ мощность и энергию с вала этого конусного ротора. «Конусность» ротора-шнека обеспечивала реализацию в устройстве физического эффекта «кориолисова турбина», как гениальный приём конструктора. Kuzmich, Вы «продаёте» информацию о модели для изучения сил Кориолиса, а я даром отдаю. Кликните здесь мой эксперимент с маятником Максвелла. Это твёрдотельный маховик с переменным моментом инерции. Развитие этой идеи в моей схеме вечного двигателя «ГБ-Эрлифт» можете посмотреть в заметке на сайте Ю.Оганесян . Дополнение к заметке в моих сообщениях на форуме его сайта здесь , на стр.1и2. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 26-09-2011 18:21 | |
Дикое нагромождение диких заблуждений. Очень много рисунков и необоснованных словесных выводов. Очень мало фотографий и фактических доказательств проводимых опытов. Мне с трудом вериться, что человек, который в состоянии делать реальные механические модели просто так, по неведению, мог так искренне заблуждаться. Очень сильно попахивает шарлатанством. Между тем экспериментируя со своей моделью, я пришел к двум очень важным выводам. Во-первых, вполне реально использовать кинетическую энергию вращения Земли. Но это отдельная песня в В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ http://www.offtop.ru/khd2/view.php?part=15&t=705939 Во-вторых, вполне реально упорядочить хаотическое движение молекул во вращательное движение. К сожалению, или к счастью, но обсуждать такой вариант можно только с теми, кто реально изучил гироскопические силы и силу Кориолиса. Извините, но модель бесплатно не отдам. Надо уважать свой интеллектуальный труд. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 26-09-2011 18:47 | |
могу предложить пример с самоускорением вращения вихря в сливной воронке в горловину ванны. Уважаемый Вячеслав, самоускорятся и самораскручиватся в природе такого не бывает. Ускорение и любое неравномерное движение происходит под воздействием определенной силы (надеюсь Вы Ньютона опровергать не будете). Пролейте свет, где вы нашли такой термин как «кориолисова турбина», что это такое? " могу предложить пример с самоускорением вращения вихря в сливной воронке " - это воронка, а не турбина и раскручивают ее те же силы, которые в трубке Ранке разделяют по температуре струи воздуха. Кстати, вихрь торнадо и молекулярный двигатель Потапова движут эти же силы. "РАБОТА саморасширения масла" и насколько оно у Вас саморасширяется? Извините, но терпеть сил нету. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 9 10 11 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |