Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 15-09-2011 17:40
каждый кулик свое болото хвалит, и похоже их не интересует мотор Клема.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 15-09-2011 18:29
каждый кулик свое болото хвалит, и похоже их не интересует мотор Клема.

"Своё" на принцыпах Клема (по другому и не получится) работает , потому и хвалим.
А мутное фото бурбулятора , без интересу. НЕ ФОТО МУТНОЕ , НО ПОВЕДЕНИЕ ЖИДКОСТИ В ДЕЛЕ КЛЕМА ГЛАВНОЕ.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 193
Добавлено: 15-09-2011 19:38

Схема-принцип довольна проста, вращающаяся часть действительно является ТУРБИНОЙ. То есть вращается от НАПОРА ПОСТУПАЮЩЕЙ в неё жидкости. Выступающие Г-образные Форсунки не обязательны, достаточно плоских лопастей, направляющих жидкость по касательной относительно окружности турбинной части "конуса".
Внутри конус ДЕЙСТВИТЕЛЬНО насечён желобами, Я бы их назвал "направляющими".
Зачем они там? При скором вращении "турбины", жидкость стремиться остаться на месте, а так как центробежная сила прижимает её к стенке "турбины", ВИНТОВЫЕ выступы (или каналы) обеспечивают РАБОЧИЙ ХОД жидкости, не давая ей сорваться и проскальзывать.. Криво но понятно. Желоба "ПОДГРЕБАЮТ" (подают) жидкость к выходу "турбины"..


Похоже, мы почти единомышленники.
Я считаю, что НАПОР на ВХОДЕ в "жёлоб" (канал), в ШИРОКУЮ часть конуса создаёт РАБОТУ РАДИАЛЬНОГО перемещения инерционной МАССЫ жидкости от периферии к центру ротора. Это вызывает отклик, эта РАБОТА формирует тангенциальные силы инерции Кориолиса, которые САМОРАСКРУЧИВАЮТ конусный ротор. Создают выходную мощность на валу двигателя. Создают тот самый СЕ мотора Клема.

Тут есть, якобы, противоречие: центробежные силы на роторе должны гнать поток по каналам конуса-ротора наоборот, от центра к периферии. Но может быть и исключение из правила "центробежный насос", когда на конусе выполнена спираль, известный водоподъёмный "винт Архимеда" . Вот если у Клема мощность создания напора по аксиальному вектору вращения ротора больше посредством винта Архимеда, чем мощность работы радиальных центробежных сил, то поток по винтовой нарезке каналов пойдёт по направлению оси вращения, пойдёт от широкой части конуса к узкой части. Пойдёт против действия центробежных сил.
Но центробежные силы нам очень и очень(!) нужны в этой конструкции, это они - выполняют ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВО СЕ в моторе Клема.

Что нам это даёт? Под противодействием сил центробежных и винта Архимеда в итоге создастся в канале ближе к узкой части конуса температура вплоть до 300грС закипания подсолнечного масла.

Тогда, создавшееся ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ (даровое) давление при РАСШИРЕНИИ давлением НАГРЕТОГО масла в канале как раз и создаст тот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (даровый СЕ) источник энергии ПРИВОДА ротора силами Кориолиса, создаст дополнительный импульс ДВИЖЕНИЯ потока против работы центробежных сил, то есть, в закольцованной системе на вход потока от широкой части конуса-ротора и на выход из узкой части конуса в сопла (форсунки). Может быть, это же повышенное "кипением" давление создаёт ещё и реактивные силы Сегнерова колеса. Не знаю, нет хороших знаний у меня конструкции мотора Клема. Но это дополнение к приводу ротора - не главное. Главное - силы Кориолиса.

Далее. По-моему, чтобы продолжить ТАКОЙ кругооборот ТЕПЛОВОГО НАСОСА масла в двигателе, его необходимо охладить.
Такую функцию хорошо выполнят форсунки распыления (плюс радиатор-охладитель в конструкции мотора). Думаю, в этом и есть роль сопел, тут эта их роль имеет бОльшее значение как форсунок охлаждения, чем как сопел реактивных сил "сенгерова колеса".

То есть, таким образом отбирается за один закольцованный проход рабочего тела часть его ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ СТРУКТУРЫ масла, (по Базиеву в ФПВР, это потеря электрических положительных зарядов). Отстаиваясь ПОТОМ в другой части закольцованной системы, молекулы (кластеры) масла из окружающей среды автоматически рекуперируют свою потерянную в конусе внутреннюю энергию сил структурной целостности (т.е. "впитают" потерянные в цикле заряды из окружающей среды).

URL:Почему я считаю, что работа центробежных сил даровая? Это мой бзик.. Я считаю, что работа центробежных сил (без явного увеличения радиуса инерции массы), например, созданием ДАВЛЕНИЯ на периферии, или созданием РАЗРЕЖЕНИЯ в рабочем теле по центру центрифуги) суть = работа для НАС есть даровая , которая НЕ растрачивает кинетическую энергию вращения, аккумулированную конусом-маховиком после его раскрутки стартером (и массой масла в центрифуге).

URL: Эту мою гипотезу о принципе работы мотора Клема я чуть подробнее описал на сайте Ю.Оганесян.

Ещё одно моё мнение и просьба ко всему альтернативному сообществу сайта. Очень важны для ВИХРЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ идеи гениального Д.Х.Базиева о ПРИРАЩЕНИИ мощности и СЕ энергии в акустической (звуковой) волне! Например, в русской трёхлинейке. А может быть, в эффектах насадка Шестеренко, конструкциях Щаубергера и во многом другом пока нами ещё не понятом в ВИХРЯХ. Почему ущелье отвечает эхом громче моего шёпота? Какова природа СЕ в изобретениях В.Шаубергера?

Базиев ответил на эти вопросы теоретически, Андреев воплотил в жизнь его идеи ПРАКТИЧЕСКИ, - в приставку "Оптимизатор" под капот к карбюратору ВАЗ 2106, который поэтому мог ездить и СОВСЕМ без бензина, на азоте воздуха.
(Знаю такой факт: они ехали на дачу на испытаниях 60км пути с отключенным бензопроводом!) Сейчас уже на тысячах автомобилей самоделкиных, которые сделали себе "Оптимизатор Андреева", уже 7 лет ездят люди по стране бывшего СССР. Но! Опять - замалчивают!!!
Замалчивают и за рубежами, например, в Испании (Иван Игла, прокомментируй, это так?). Я, дилетантский ученик Е.И.Андреева, присутствовал, присягаю, на трёх сотенной аудитории при презентации двух экспериментальных автомобилей ВАЗ 2106 для СМИ.
Два часа три сотни ЗУБРОВ СМИ, в т.ч. телевидения 2-го канала (все ВЕДУЩИЕ корреспонденты, конечно, заядлые автомобилисты) излазили их до дыр и покатались на «волшебных» автомобилях по заводу-ящику, в районе "аэродром", в Питере, в августе 2004.
Потом полковник, профессор, кдтн Андреев Е.И. заболел от горя, потом умер от горя: заткнули инвесторов, заткнули ЗУБРОВ СМИ. Каково? А вы, не хотите ли к своему авто приставку «Оптимизатор Андреева»? Может тогда проще и без Клема? В первое время…

В моём письме полгода назад я переслал админу скан-копию РУКОПИСИ Д.Х.Базиева "Гиперчастотная теория КАВИТАЦИИ и РАСПРОСТРАНЕНИЯ звука"-1998.
До сих пор я в интернете следов публикации этой РАБОТЫ так и не нашёл. Наверное, думаю так, мой скан у меня и админа пока единственный. Думаю, старика альтернативщика Базиева тоже по ЭТОЙ его важной для ПРАКТИКИ работе заткнули, а сил бороться уже у него тогда в 1998г не оставалось. А ведь это самое "вкусное" для нас, это - практические следствия, выводы из его теории, из его единственной гениальной монографии. Его подвиг – потратил ВСЮ жизнь. А там в монографии всё очень сложно. Не каждый её до конца прочтёт, а в итоге = Замалчивание академиями, РАН в т.ч.. Патриоту это прискорбно.

Всякая модель - это только модель. Но! В этой короткой рукописи СЛЕДСТВИЙ для ПРАКТИКИ (Тут уже многие заинтересуются и прочтут! Многие поймут.) есть детальнейшие РАСЧЁТЫ моделей: приращения энергии звука в волне, кавитации, вихревой трубки Ранке, трубки-свистка Шпренглера, термогенератора Потапова. Разве это не фурор в кризисной физике? У гениального Базиева параметры расчетов по его теории соответствуют эмпирическим табличным данным до пяти знаков после запятой!!! А все эти эффекты в моделях объясняются ТОЛЬКО ЛИШЬ обменом ЗАРЯДОВ статического электричества. Каково? Термодинамика в обмене молекул (атомов) электрическими зарядами. Оффизика плачет.

Ясно, что наш админ - не бог, обязан соответствовать..., чтобы самому выжить и нам дать «кафедру».
Но если нахлынет поток писем с просьбами... А вдруг? Вот бы все могли на сайте РУКОПИСЬ почитать? Это же НЕ "вечный двигатель" обосновывается! Это же "легальный" для РАН, "даровый" (по определению админа) принцип: механика движения потока в устройстве, в вихре использует для самовращения вихря запасённую веществом (в вихре) от Солнца энергию ТЕПЛА. Где здесь криминал для «Лженаучного Комитета»?

Что будет на сайте хозяина, то и будет. По крайней мере, это моё сообщение хорошо бы на всякий случай скопировать и передать друзьям. Пусть будет "гласность демократии".

А ещё мне интересно, что скажет "испанец" из-за кордона по этому поводу, активный член, ник иван игла?



завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 15-09-2011 22:47
Говорил уже что на (Вашем) языке не умею. Но по поводу решающий роли ЦБ сил , я Ваш единомышленик. вот тут какое дело....могу спорить с любым что струёй из крана смогу разорвать стальной маховик используя ЦБ силы. Если это не СЭ , то что рвёт стальной маховик?
Ведь нигде другой энергии не "брали" , ведь маховики рвутся - СТАЛЬ РВЁТСЯ!
Так же и с "несжимаимостью" воды , но ВОДЯНУЮ ПРУЖИНУ в колесе Сегнера , сжать с помощью ЦБ сил очень даже просто и как всякая сжатая пружина ПРИ РАЗЖАТИИ ДАВИТ В ОБЕ СТОРОНЫ ! И РАБОТЫ ПРОИЗВЕДЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО НА ЕЁ СЖАТИЕ.
К сожелению большего из Вашего поста ничего не понял (не Ваша вина). С уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 193
Добавлено: 16-09-2011 00:41
Говорил уже что на (Вашем) языке не умею. Но по поводу решающий роли ЦБ сил , я Ваш единомышленик. вот тут какое дело....могу спорить с любым что струёй из крана смогу разорвать стальной маховик используя ЦБ силы. Если это не СЭ , то что рвёт стальной маховик?
Ведь нигде другой энергии не "брали" , ведь маховики рвутся - СТАЛЬ РВЁТСЯ!
Так же и с "несжимаимостью" воды , но ВОДЯНУЮ ПРУЖИНУ в колесе Сегнера , сжать с помощью ЦБ сил очень даже просто и как всякая сжатая пружина ПРИ РАЗЖАТИИ ДАВИТ В ОБЕ СТОРОНЫ ! И РАБОТЫ ПРОИЗВЕДЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО НА ЕЁ СЖАТИЕ.
К сожелению большего из Вашего поста ничего не понял (не Ваша вина).


Svetovod, я Вас цитировал.Спасибо!

Под ником "Иван Игла" или "Ветряк" (МАТРИКС), как не крутись, а видно, что 24 часа в сутки комментировать на форумах один-единственный человек не может ФИЗИЧЕСКИ. Тем более из кафэ=интернет (которое, типа, рядом с домом, как он мне написал, типа "бедный" и своего ПК с интернетом нет! Типа сам не умеет, Чайник, его учат в кафэ-интернет. Ух, ...это совсем уж на дурака. См. 24 часа), как вы мне писали, Иван Игла, по мылу. Тут есть каверза, (Есть? Был? Купили?) реальный автор изобретений хорошей "турбинки" и т.п.. Но вот кто под его именем ТЕПЕРЬ выступает "Сусаниным", понять можно:- оплаченные провокаторы. Возьмите все посты на Перпетуме, на Матриксе суммируйте их чтением проанализируйте: я не вижу там ни грамма позитива. Есть команда исполнителей под ником "Иван Игла" или "Ветряк". Найдите, которые из сообщений что-то дельное могут и сказать хоть иногда? А есть чаще всегопровокаторы этого ника, которые только флудят и мешают. По сумме анализа за 1,5 года: все посты его флуд,затягивание в болото не нужных словопрений. Где есть в сообщениях на форуме что-то ценное, - Сусанин тут как тут. Всегда готов ЗАБОЛТАТЬ. Как "пионер". За это им платят. Работа такая. "Ни чего личного".Сори!

Есть на эту команду провокаторов и своя лакмусовая бумажка проверки на вшивость. Пусть ник "иван игла-ветряк и т.п." отзовётся хвалебно (?) про оптимизатор Андреева. Что, ветряк, слабо? Скажите всей своей рабочей командой дезинформаторов ЦРУ(КГБ): "не знаем, не слышали, не видели, видеозаписей презентации Андреева не смотрели".


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 16-09-2011 02:34
Вячеслав, не драматизируйте ситуацию. Форумов по альтернативной энергетике тьма, болтовни пустой на этих форумах ещё больше поэтому, уверяю Вас, нет никакой надобности здесь распространять какую-то дезу и целенаправленно заниматься провокациями, ибо до тех пор, пока у Вас не появится реальный, действующий аппарат, испытанный и готовый к серийному производству, Вы со своей болтовнёй ни ЦРУ, ни КГБ, ни Ми-6, ни даже Алькаиде абсолютно не интересны. Практически весь, известный нам с Вами материал по наработкам в этой области, находится в свободном доступе в интернете и этой информации вполне достаточно, чтоб, имея средства и производство, изготовить нормальные действующие установки, поэтому я не сомневаюсь, что такие аппараты уже существуют и банально ждут, когда на планете сгорит последняя капля бензина, чтобы перейти на новый вид энергии.
Страшны не сами разработки, коих на форумах либо нет вообще, либо есть в таком сыром виде, что с ними ещё работать и работать, страшны для тех, кто не желает внедрения этих технологий, толковые программы распространения данного направления, коих ещё ни на одном форуме я не наблюдал даже в зародыше, так что можете спать спокойно - Вы никому из спецслужб не интересны

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 16-09-2011 11:40
Говорил уже что на (Вашем) языке не умею. Но по поводу решающий роли ЦБ сил , я Ваш единомышленик. вот тут какое дело....могу спорить с любым что струёй из крана смогу разорвать стальной маховик используя ЦБ силы. Если это не СЭ , то что рвёт стальной маховик?
Ведь нигде другой энергии не "брали" , ведь маховики рвутся - СТАЛЬ РВЁТСЯ!
Так же и с "несжимаимостью" воды , но ВОДЯНУЮ ПРУЖИНУ в колесе Сегнера , сжать с помощью ЦБ сил очень даже просто и как всякая сжатая пружина ПРИ РАЗЖАТИИ ДАВИТ В ОБЕ СТОРОНЫ ! И РАБОТЫ ПРОИЗВЕДЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО НА ЕЁ СЖАТИЕ.
К сожелению большего из Вашего поста ничего не понял (не Ваша вина).


Svetovod, я Вас цитировал.Спасибо!

Под ником "Иван Игла" или "Ветряк" (МАТРИКС), как не крутись, а видно, что 24 часа в сутки комментировать на форумах один-единственный человек не может ФИЗИЧЕСКИ. Тем более из кафэ=интернет (которое, типа, рядом с домом, как он мне написал, типа "бедный" и своего ПК с интернетом нет! Типа сам не умеет, Чайник, его учат в кафэ-интернет. Ух, ...это совсем уж на дурака. См. 24 часа), как вы мне писали, Иван Игла, по мылу. Тут есть каверза, (Есть? Был? Купили?) реальный автор изобретений хорошей "турбинки" и т.п.. Но вот кто под его именем ТЕПЕРЬ выступает "Сусаниным", понять можно:- оплаченные провокаторы. Возьмите все посты на Перпетуме, на Матриксе суммируйте их чтением проанализируйте: я не вижу там ни грамма позитива. Есть команда исполнителей под ником "Иван Игла" или "Ветряк". Найдите, которые из сообщений что-то дельное могут и сказать хоть иногда? А есть чаще всегопровокаторы этого ника, которые только флудят и мешают. По сумме анализа за 1,5 года: все посты его флуд,затягивание в болото не нужных словопрений. Где есть в сообщениях на форуме что-то ценное, - Сусанин тут как тут. Всегда готов ЗАБОЛТАТЬ. Как "пионер". За это им платят. Работа такая. "Ни чего личного".Сори!

Есть на эту команду провокаторов и своя лакмусовая бумажка проверки на вшивость. Пусть ник "иван игла-ветряк и т.п." отзовётся хвалебно (?) про оптимизатор Андреева. Что, ветряк, слабо? Скажите всей своей рабочей командой дезинформаторов ЦРУ(КГБ): "не знаем, не слышали, не видели, видеозаписей презентации Андреева не смотрели".


Снова здорова...думал я ты таво...помер уже (на Матриксе в феврале обещалси) апять абманул доверчивых альтернативщиков. А копьютер мне изучать неохота - баловство это. Позитива ты убогий , видеть не можешь - искры Божьей нет.
Про оптимизатор Андреева , сам знаешь " слабо " не читал и не собираюсь - не интересно т.к.
меня мои темы интересуют. Ни Базиева , ни Шаубергера , ни... принципиально не читаю. Читаю
ЕВГЕНИЯ АРСЕНТЬЕВА почти каждый день. Твой бред иллюстрированый , увольте..
Ладно давай об деле.... дак када ты загнёсся ? не тяни....ОБЕЩАЛСИ !

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 16-09-2011 13:27
Ну типерь та , ты МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ панял ? что я не " хвальсь и всё выбалтываю "....как видишь всё савсем даже наоборот - Я ЗАБАЛТЫВАЮ - ВОТ!!!

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 16-09-2011 13:42
Бидалага Богомолов
всё не может помиреть
обещался (клянусь мамой)
"скоро" в ящик загреметь.

Ни СЭ добыть не может
ни водицу закрутить
жлоба кИшки яму гложет
НЕ ЗАГНЁТСЯ ! будет ныть.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 16-09-2011 18:00
Вячеслав проверьте почту.
Я с Вами солидарен.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 16-09-2011 19:27
Вячеслав проверьте почту.
Я с Вами солидарен .

Никак тожа ласты скрючить собрался ? за кампанию...так скать ?
- Славик , ты давай подвинься...тута ишо один турбиншык валится..
http://www.youtube.com/user/nikoniko1962#p/a/u/1/YYR3zOkzDO4
Создав ТАКОЕ ! ! смело можно помирать...да падвинься ты ! Багамолов.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 16-09-2011 19:34
Никак тожа ласты скрючить собрался ? за кампанию...так скать ?
У тебя совесть есть?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 16-09-2011 19:40
Никак тожа ласты скрючить собрался ? за кампанию...так скать ?
У тебя совесть есть?

Не было , нет и не будет. Для такова жлоба как богомолов , совести миня не грамма. Потому что на краю могилы (с его слов ) сидит лапки свесил , а паскудить не прекращает....

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 94
Добавлено: 18-09-2011 11:38
Действительно, ТО, что обсуждается на этих форумах на 99% бред чистой воды.
Одним просто делать нечего, другие пытаются привлечь к себе внимание всеми силами.
У нормального инженера колпак сразу съедет.
К теме двигателя Клема.
Я считаю, что в первоисточнике двигатель мог работать аналогично двигателю Дизеля. По аналогии двигателя внутреннего сгорания.
При сильном нагреве масло начинает разлогаться. Выделяющиеся при этом газы и могли быть источником дополнительной энергии. Возможно, масло несколько раз и циркулировало по замкнутому циклу, но в конечном итоге разлогалось, приходило в негодность и попросту заканчивалось.
А то, что обсуждается в этой ветке уже не двигатель Клема, а нечто другое.
Простейшие принципы проверяются на простейших устройствах! И только если появляется, хоть какая-то отдача, есть смысл городить целый агрегат.
«Практически из любого бездействующего ВД можно сделать действующий двигатель, если использовать реальные - проверенные принципы работы».
Это мой девиз!
Еще одна идея для размышления. Будет ли работать двигатель Дизеля, если вместо саляры впрыскивать воду?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 18-09-2011 12:36
Конечно будет !....и для этого русским гением нам подарен - ЭФФЕКТ ЮТКИНА.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 18-09-2011 16:58
да такой двигатель сделал любитель если мне не изменяет память в швеции и его демонстрировал на ютубе. и было еще где то описание в нете. но там нужен мощный высоковольтный разряд.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 94
Добавлено: 18-09-2011 21:06
ivan igla:
Конечно будет !....и для этого русским гением нам подарен - ЭФФЕКТ ЮТКИНА.

jmen:
да такой двигатель сделал любитель если мне не изменяет память в швеции и его демонстрировал на ютубе. и было еще где то описание в нете. но там нужен мощный высоковольтный разряд/


А при чем здесь электрогидравлический ЭФФЕКТ ЮТКИНА.
В двигателе работающем по циклу Дизеля никакой искры нет!
Я имел в виду только то, что сказал. Интересно мнение народа.




активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 18-09-2011 21:43
ну если только то что сказал, то некоторые водилы и специалисты утверждают что при попадании воды в солярку двигатель идет в разнос и остановить его выключением зажигания невозможно.только 4 передача и вход все тормоза. иначе рвет все.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 18-09-2011 21:57
да еще забыл сказать. у нас все дизели енерго служб ездят на трансформаторном масле. а соляра идет на лево.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 94
Добавлено: 18-09-2011 21:59
Ну и с кем, и о чем, здесь серъезно можно разговаривать?
КАКОЕ нафик ЗАЖИГАНИЕ в ДИЗЕЛЕ?



завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 18-09-2011 22:07
Ну а как разговаривать если вы собрались ВОДУ СЖАТЬ ДО ВЗРЫВА

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 94
Добавлено: 18-09-2011 22:27
повторю вопрос.
Будет ли работать двигатель Дизеля, если вместо саляры впрыскивать воду?

Будет ли он работать как ПАРОВОЙ двигатель?
Можите считать тестом.






завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 18-09-2011 22:36
НЕ БУДЕТ .

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 18-09-2011 23:31
Ну и с кем, и о чем, здесь серъезно можно разговаривать?
КАКОЕ нафик ЗАЖИГАНИЕ в ДИЗЕЛЕ?

Автор имел ввиду выключение двигателя ключём зажигания, поворот которого в положение "Выкл" обесточивает соленоид клапана топлива, прекращая подачу оного в насос высокого давления, поэтому не надо придираться к словам. Эффект такой, когда дизель идёт в разнос при перекрытом топливе, действительно существует, однако его связывают не с попаданием воды в цилиндры, а масла при сильно изношенных кольцах или по другим причинам.
Однако, как мне думается, обсуждение двигателя Дизеля выходит за рамки данной ветки, то есть к двигателю Клема отношения не имеет.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 18-09-2011 23:52
Ну и с кем, и о чем, здесь серъезно можно разговаривать?
КАКОЕ нафик ЗАЖИГАНИЕ в ДИЗЕЛЕ?



че то вы нервный однако.
а с каково дива он должен работать.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 94
Добавлено: 19-09-2011 10:03
Вот именно. Обычный дизель на воде работать не будет!
И что бы так утверждать, не нужны не формулы ни расчеты.
Просто здравый смысл подсказывает, что если бы все было так просто, то это давно бы уже использовалось.
Однако, если поднять степень сжатия и температуру в цилиндрах выше 1000 градусов, то должна начаться термическая диссоциация водяного пара на водород и кислород, сопровождающиеся взрывом…
К чему я все это говорю.
К тому что есть реальные основополагающие факторы работы того или иного устройства. Эти факторы проверяются на простейших устройствах. А мастерить Некий Двигатель, не проверив эти принципы - пускать деньги на ветер.
Впрочем, каждый развлекается, как может.
Имеет ли Дизель отношение к Клему? Говорил выше!
ИМХО, двигатель клема мог бы работать на масле, как двигатель внутреннего сгорания, аналогично дизелю.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 19-09-2011 13:11
Да хто-ж сомневается ....ЭФФЕКТ ЮТКИНА запрягай и ехай. Тес вы не прошли.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 19-09-2011 23:08
Вот именно. Обычный дизель на воде работать не будет!
И что бы так утверждать, не нужны не формулы ни расчеты.
Просто здравый смысл подсказывает, что если бы все было так просто, то это давно бы уже использовалось.
Однако, если поднять степень сжатия и температуру в цилиндрах выше 1000 градусов, то должна начаться термическая диссоциация водяного пара на водород и кислород, сопровождающиеся взрывом…
К чему я все это говорю.
К тому что есть реальные основополагающие факторы работы того или иного устройства. Эти факторы проверяются на простейших устройствах. А мастерить Некий Двигатель, не проверив эти принципы - пускать деньги на ветер.
Впрочем, каждый развлекается, как может.
Имеет ли Дизель отношение к Клему? Говорил выше!
ИМХО, двигатель клема мог бы работать на масле, как двигатель внутреннего сгорания, аналогично дизелю.

а почему бы и нет. ведь из рапса делают био соляру.из подсолнуха тоже.только она похужее.
но для этого вам нужно всунуть в корпус от Клема дизель и все в порядке. правда еще 30л.на 100км.
а еще можно под задней седушкой котел поставить а на капот трубу как у паровоза.
или может вы придумали какой то свой более оригинальный способ использования горения в подобных конструкциях.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 94
Добавлено: 20-09-2011 00:11
или может вы придумали какой то свой более оригинальный способ использования горения в подобных конструкциях.

Я говорю о реальных причинах, отметая всю лабуду.
Или вы, таки считаете, что в двигателе Клема, в том виде в каком онпредставлен в первоисточнике, при сильном нагреве и сжатии масло вообще не разлогается и никаких газов не выделяет?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 20-09-2011 19:11
Сначала давай разберёмся , ехать на воде будем , согласно теста или всётаки на масле?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU