|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Автор | Сообщение | |
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 26-09-2011 19:01 | |
Во-вторых, вполне реально упорядочить хаотическое движение молекул во вращательное движение. Kuzmich для справки- Потапов это сделал в 2004, а Шаубергер в трицатых годах прошлого века. Но затея хорошая. |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 26-09-2011 19:46 | |
http://evgars.com/new_page_6.htm Здесь Русский Исследователь описал по Русски. |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 27-09-2011 01:11 | |
Очень уважаю Евгения и его модель торнадо. Его модель вихря отражает это явление с других позиций, не привлекая эффект Кориолиса, но, по-моему наши идеи взаимодополняют друг друга. Почему-то «По железной дороге, куда ни поедешь, обязательно по падешь на станцию. И, как правило, с буфетом». |
||
Вячеслав завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 193 |
Добавлено: 27-09-2011 04:15 | |
Ещё чуток потерпите, Николай, зато, когда опростаетесь, - удовольствие получите. Вот ещё пример, а Вы примеры любите. Это пример совершения РАБОТЫ самосжимающимся веществом. Так делают напряжённый бетон. Полутораметровую медную штангу нагревают током, подсоединяя её к сварочному аппарату. Затем штангу жёстко соединяют с арматурой не схватившегося бетона. Она остывая, с сумашедшим усилием натягивает арматуру. |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 27-09-2011 18:36 | |
А "модель для изучения" зачем ? Когда у меня можно купить ГОТОВОЕ СВЕРХЕДИНИЧНОЕ УСТРОЙСТВО....и изучайте скоко влезет. Кстати ,Sixe никто не видел ? обещался скайп поставить , ПРИМУС сделать капитально , мастерсая своя ; говорит аж лет десять как своя. Увидит хто , скажите что шукаю токapя нашего. |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 28-09-2011 13:40 | |
Sixe. Извените за беспокойство , нашёл приличную мастерскую здесь в Испании. | ||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 28-09-2011 20:55 | |
не уважаю я отличников. и знаете почему? а потому что они усе вызубрили наизусть, а мыслить не научились. одни заученные фразы из учебников. я лично свой учебник физики скурил еще в третьем классе. а теперь по существу. спрашивают а почему не цилиндр. а скажите что в цилиндре можно откопать. а ничего. а вот конус, шар это совсем другое дело. посмотрите на конус изнутри а там очень много чего интересного. как например распределяется давление внутри конуса. а в нем давление при вращении растет от вершины к основе и от оси вращения к стенкам конуса. причем вдоль оси идет зона разрежения. и кода пытаемся поднять поток вроде за ц.б. то мы его пихаем против давления. отсюда и большая нагрузка. против же центробежных сил мы идем за давлением словно на санках с горки , нужно только легонько подтолкнуть. но при этом мы приводим в движение жидкость по сложной кривой типа 8. то есть к статическому давлению от цб. сил мы прибавляем кинетическую энергию потока. при чем потока очень интересного. который попеременно проходит зону сжатия и зону разрежения . а тут уже должны работать дополнительно совсем иные процессы возможно аж до молекулярного. а если перейти на масло то здесь еще может присоединиться статическое электричество со своими прибомбасами вплоть до прострелов разрядов в масле со всеми вытекающими последствиями. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 28-09-2011 22:11 | |
http://uchifiziku.ru/2011/09/23/nagrevaem-spicu/ Красивый опыт Морковка стала тяжелее? А тараканы слышат ногами! |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 29-09-2011 09:51 | |
Физику в школе преподают с пятого класса, интересно , чей учебник Вы скурили? А теперь по существу. Слава богу , один согласился, что жидкость движется от вершины к основанию конуса. Теперь отбросим прочую лабуду( сложной кривой типа 8; который попеременно проходит зону сжатия и зону разрежения . а тут уже должны работать дополнительно совсем иные процессы возможно аж до молекулярного; может присоединиться статическое электричество; вплоть до прострелов разрядов в масле). Возьмем усеченный конус,на нем навит, например четырех заходный шнек,сверху на него одета рубашка, коническая. В этой системе мы имеем четыре канала. Каналы переменного сечения(сужающиеся),это выполняется двумя способами-1-за счет изменения шага навивки шнека, 2-за счет разного угла образующей конуса и конической рубашки. Берем поток жидкости и направляем в нашу турбину со стороны малого диаметра. В начале эксперимента турбина неподвижна. Что происходит? Шнек турбины закручивает жидкость и в ней начинают работать центробежные силы,которые обеспечивают ее ускоренное движение во вращении. Так как жидкость не сжимаема, то для реализации ускоренного движения мы сделали на турбине сужающиеся каналы. Получается, что жидкость в турбине вращается допустим по часовой стрелке, а сама турбина против часовой стрелки. Это нам дает увеличение относительной скорости вылета жидкости из турбины. В итоге имеем две силы вращающие турбину-1-реактивная сила струи(рассчитывается как на водометном движителе) И 2-сила реакции потока жидкости на шнековую поверхность турбины(расчет с применением ускорения кориолиса). Поскольку эта система замкнута, это значит, что выходящий поток(обладающий энергией) направляется на вход турбины. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 04-10-2011 07:57 | |
Тишина, и мертвые с косами стоять. | ||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 04-10-2011 12:40 | |
Вспомнился анек. -Скажите, доктор, я буду жить? -А смысл? Напомню, что данный ветка форума является следствием из персонального сайта (knd2). Исходная страница http://khd2.narod.ru/clem/clem.htm Двигатель Клема Было хорошее начало обсуждения... и полный "изврат" в конце. ИМХО. Все свелось к обсуждению заурядного ВД первого рода. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 04-10-2011 14:53 | |
Все свелось к обсуждению заурядного ВД первого рода. Клем сделал двигатель и это факт. Какая разница к какому роду его отнесли ученые мужи. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 04-10-2011 17:50 | |
Пардон. Вот ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА. http://khd2.narod.ru/index.htm ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 06-10-2011 08:16 | |
Kuzmich Пардон. Извините, я не понял что Вас не устраивает. Вам дали описание процессов происходящих в двигателе. Если Вы физик, то теоретически обоснуйте происходящие процессы.Если "слабо", то зачем фыркать и показывать пальцем на физику, которая двести лет не может объяснить какие силы образуют воронку в воде, и многое другое.Рекомендую прочесть Базиева и Фоминского (желательно между строк), и почаще вытаскивать руки из карманов. С наилучшими пожеланиями. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 06-10-2011 10:53 | |
Рассердитесь по-настящему на "безмозглых догматиков" и СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ Хотя бы в виде игрушки |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 06-10-2011 14:08 | |
Проснись " учёный " ....уже продаю. |
||
Kuzmich активный участник Группа: Участники Сообщений: 94 |
Добавлено: 06-10-2011 15:59 | |
Так ОТКРОЙ НОВОЮ ТЕМУ "уже продаю"! Или на это мозгов нехватает, малыш? Тьфу... какой-то детсад, в перемешку с дурдомом. http://www.offtop.ru/khd2/view.php?part=20&t=707705 нецензурные ругательства удалены |
||
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 06-10-2011 19:09 | |
"мозговитые" вроде тебя статьями уже "все темы" уделали . Своё попробуй перечитать , малыш. |
||
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 07-10-2011 15:49 | |
Похоже, что в двигателе Клема мы пока не учитывали ещё безопорную движущую силу! А она может быть причиной СЕ силы которая будет беззатратно засасывать рабочее тело в турбину! Эта мысль пришла после изучения движетеля Фролова по похожей конструкции... |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 15-10-2011 19:57 | |
опять застой. Вопрос. Направление вращения жидкости и ротора(рабочего колеса спец формы)противоположны, куда направлено ускорение кориолиса?.и как оно влияет на вращение ротора? |
||
Vladimir активный участник Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 28-10-2011 21:14 | |
Я думаю Кариолис здесь не при чём. Ну а по поводу напрвлений вращения http://www.skif.biz/files/____________249.doc |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 18-11-2011 00:50 | |
а почему вы считаете что там низкая скорость потока. я нечто похожее делал и позволю не совсем с вами согласится. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 21-11-2011 00:01 | |
ув.Vladimir. скажите пожалуйста а где вы нашли эти первичные постулаты Клема. я могу вам предложить свой постулат. правда еще не проверенный. и так каналы действительно есть, но выполнены расширяющимися к форсункам. далее через определенное расстояние имеются отверстия по всей вероятности калиброванные (нужно рассчитывать) сообщающие канал с внутренней полостью конуса. внутренняя полость также заполнена рабочей жидкостью. таким образом может быть и удастся увеличить одновременно и скорость и массу и давление за счет вовлечения дополнительной массы рабочей жидкости. опровергайте. удачи. с ув.jmen. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 05-12-2011 00:20 | |
спасибо посмотрел. но эта конструкция отличается от того что я предлагаю любителям реинжиниринга КЛЕМА.(где то так, если я не ошибаюсь). во первых у меня опять таки риторический вопрос. а кто может утверждать что дет.№8 нагнетающий насос. я лично с этим категорически не согласен. в моем ПРЕДПОЛОЖЕНИИ эта деталь выполняет совсем другие функции. ну а теперь по поводу каналов. вы почему то часто ссылаетесь на 249 doc. предполагаю это ваш рисунок. так вот согласно этой схемы поток почему то должен начать закручиваться в жгут при входе в сужающийся канал. хотя реальных нужд у него для этого у него совсем нет. дальше там приписывают работу кавитации. что также не реально. ибо работа кавитации это бег на месте. далеко не прибежишь но зато согреешься . в варианте с расширяющимся каналом поток действительно может закрутится в жгут так как жидкость не сжимается и не растягивается , а центробежные силы ее постоянно ускоряют. и вот здесь на определенном расстоянии подсос как раз и может сыграть роль ускорителя линейного движения с малыми затратами на его организацию из за весьма малой разницы давлений. но при правильном выборе диаметра отверстия . при чем радиальное вращение жгута также должно ускориться. но форсунки при этом должны быть по всей вероятности какие то хитрые. какие не знаю. так вот при такой схеме то, конус как раз самая привлекательная конструкция. при чем здесь очень привлекает технологичность изготовления. ибо каналы можно просто просверлить конусным сверлом или делать деталь из двух частей. типа ведро в ведре. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 21-12-2011 16:04 | |
QUOTE]спасибо посмотрел. но эта конструкция отличается от того что я предлагаю любителям реинжиниринга КЛЕМА.(где то так, если я не ошибаюсь). во первых у меня опять таки риторический вопрос. а кто может утверждать что дет.№8 нагнетающий насос. я лично с этим категорически не согласен. в моем ПРЕДПОЛОЖЕНИИ эта деталь выполняет совсем другие функции. Привет всем Интересно, каково Ваше предположение по детали №8? Судя по фотографии, это набор лопаток (40 шт)зажатых между двумя фланцами (видны короткие шпильки), но там присутствуют и длинные шпильки, которые связывают этот блок пока непонятно с чем. Так что это? Похоже на рабочее колесо (насос?),но эта конструкция может выполнять и функцию турбины. А может это есть сопла? (а почему нет?).Может кому знаком термин "крыльевая решетка"? лопатки представляют собой определенные профили, при обтекании которых появляется "подъемная сила", которая в свою очередь создает вращающий момент.(кстати, этот момент довольно несложно просчитывается) Мое мнение-это многофункциональный элемент. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 22-12-2011 14:32 | |
Владимир, ну что Вы кипятитесь. Я просто хотел узнать мнение"jmen". У него есть свое "предположение". PS Если Вас не затруднит,Ваше мнение о детали №8. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 23-12-2011 21:07 | |
Здравствуйте уважаемые. У меня складывается впечатление что здесь правит бал Святая инквизиция под руководством серых кардиналов. И все должны одним строем тупо идти по пути проложенном Иваном Сусаниным. А если нет то ты еретик и тебя нужно на костер. Складывается впечатление что большинство дочитало исходный материал до слова конус и каналы. И так все дружно шагаем в одном направлении. хотя до сих пор никто по этой схеме ничего не достиг. И толком объяснить принцип ее работы не может. А ступить шаг в сторону не может . Тут же станет еретиком. А теперь по поводу вопроса НИКОЛАЯ. Николай когда меня заинтересовало фото мотора то первое что я сделал, это я взял контуры этого мотора и засунул их в корпус. Второе это прикинул размеры. Так вот по моим прикидкам диаметр интересующей вас детали около 0,5м . Вторая зацепка это то что масла в этом отсеке в достаточном количестве может и не быть. Использовать такую деталь в качестве насоса в автономной установке достаточно нерационально. Ибо ее КПД будет очень низок. Она не сможет создать достаточного давления. Да и ели учесть что масло там есть то лопатки будут входить в жидкость с сильным ударом. Также при условии наличия там масла а его там должно быть не так уж и много. А если вычесть находящееся в обороте , то и того меньше. И кто при этом решится утверждать что данная деталь не размажет его по стенках корпуса. Более всего подходит для нее роль выходной турбины работающей совместно с внутренним струе образующим устройством. При чем скорее всего работающим на отражение. то есть рабочая жидкость не проходит через нее а отражается и идет в дальнейшую работу. Данную конструкцию не трудно собрать и поганять. Я для этих экспериментов использовал примитивное Сегнерово колесо, турбинку алюминевую (хорошо гнется, можно задать любой угол) от старого ксерокса. И планетарный редуктор и его модификации моей переделки. весьма интересные результаты. Рекомендую попробовать. А по поводу длинных шпилек могу сказать следующее. А по чему вы решили что это шпильки. Ведь это может быть что угодно. Например канал или же шток цилиндрической заслонки расположенной между турбиной и струеобразователем или наконец вал сателитной шестерни. И последнее. РЕБЯТА НЕ БОЙТЕСЬ ДУМАТЬ НЕСТАНДАРТНО что бы о вас не говорила инквизиция. иначе вы ничего не добьетесь. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 24-12-2011 19:31 | |
Владимиру. Просмотрел всю ветку форума (по Вашей рекомендации) и хочу задать несколько вопросов. 1. Вы утверждаете что " Детали 9,8.7,6,5,4 есть внешний, нагнетающий компрессор с приводом от детали 4. Всё это болтами связано в единое целое…". Т.е. лопатки 8 и 4 связаны между собой и вращаются на одной оси. Объясните каким образом вращающееся рабочее колесо 8 "закачивая масло компрессором 8, внутрь,в носок конуса" подаёт масло от периферии к центру? Интересный компрессор. 2." Внутренний конус разбрызгивает в щели лопатки детали 4 струи масла и раскручивает этот внешний компрессор" Скажите (орентировочно) сколько литров в секунду и с какой скоростью масло вылетает из внутреннего конуса? Попробую ответить на Ваш вопрос " как можешь объяснить большое количество болтов и шпилек стягивающее детали 9,8,7,6,5,4 в единое целое?!" Детали 4 это есть регулируемые лопатки с осью поворота на детали 5. Судя по фото их равное количество . Детали 1,2,3 это механизм управления лопатками 4. Так что детали 9,8,7 и детали 6,5,4 не единое целое, кроме того детали 6,5,4 в отличие от деталей 9,8,7, не вращаются, а служат направляющим-регулирующим аппаратом для подачи масла на вход конуса (вершину). И еще, для ищущих—внутренний конус - это скорее всего обыкновенный диагональный насос (разновидность центробежных насосов). Кавычками"" выделены цитаты из Ваших предыдущих сообщений. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 24-12-2011 20:11 | |
Ребята Вы грызёте сверхединичный двигатель, прототип- двигатель Р.Клема. Довольно много информации. Предлагаю не грызтись между собой, а аргументированно найти ответ на вопрос- где и как происходит образование энергии, что является её источником и какая ожидаемая её величина. Кто поборет Михайлу Ломоносова? |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 25-12-2011 09:49 | |
Владимиру. По первому вопросу Вы признали свое полное поражение.Центробежный насос насос принципиально не может работать в обратную сторону. По второму вопросу Вы просто ушли от ответа. По Вашему раскладу образование энергии происходит в дебрях конуса, её величина - полезная энергия плюс затраты на её производство. Цитата "Идея с регулировками не выдерживает никакой критики. Во первых она не нужна"--пардон, а как Вы собираетесь ездить на авто не имея педали газа (акселератора)? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 10 11 12 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |