|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 11 12 13 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Автор | Сообщение | |
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 26-12-2011 17:54 | |
Владимир, ну извини пожалуйста. Действительно на кой ляд эта педаль, только для дибилов, а мы лаптём тормозить будем. PS Ваши сообщения мне больше не интересны, и на мои прошу не реагировать.С наилучшими пожеланиями. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 29-12-2011 23:20 | |
Николаю. Ваше предположение о том что деталь 8 и 6 не связаны между собой довольно логичное. Во всяком случае оно позволяет довольно эффективно использовать струю. Если при этом ещё предположить что длинные шпильки совсем не шпильки а каналы к форсункам расположенным под деталью 8, то такая конструкция не будет экранировать отраженную струю .Что позволит расположить под деталью 8 еще одно рабочее колесо. Но тогда деталь 6 должна вращаться и выполнять роль то ли ускорительного насоса то ли аккумулятора давления. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 30-12-2011 01:37 | |
Ну во первых вы вроде бы то не Николай. БОЛТИКИ НА 3 ММ. ЭТО НАДО ЖЕ. ЭТО ДАЖЕ НЕ ШКОЛЬНИК. ЭТО ЯСЛИ. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 08-01-2012 09:28 | |
пролейте свет, что за ускорительный насос, и что в Вашем понятии аккумулятор давления? "каналы к форсункам" ну и какова их пропускная способность? "Во всяком случае оно позволяет довольно эффективно использовать струю" возьмите калькулятор и прикиньте, что Вы можете взять от струи в энергетическом плане, и каковы затраты на ее создание. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 08-01-2012 21:12 | |
А что здесь не понятно. представьте себе деталь в виде автомобильной покрышки одной стороной прикрепленной к оси. теперь представьте что эту деталь вы раскрутили при помощи внешнего устройства. когда она раскрутится до номинальных оборотов то нагрузка на привод будет минимальна. а теперь представьте что вы внутрь этой детали подаете струю со скоростью не меньшей или не намного меньшей от окружной скорости направленную по ходу вращения детали. вопрос. на сколько увеличится нагрузка на привод. ответ. почти не увеличится. вывод. вы имеете центробежный насос с минимальными затратами. при диаметре данной детали около 0,5м и скорости вращения примерно 3000-5000 об/мин. давление получится довольно приличное. если к этой детали подключить форсунки то при довольно небольшой производительности вы получите приличный момент. а если выходную струю направить на турбину да так чтобы отраженный поток возвращался назад в колесо то ... |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 09-01-2012 08:46 | |
"вывод. вы имеете центробежный насос с минимальными затратами." Советую более подробно изучить принцип работы центробежных насосов, и застраховать себя от ошибок. Если Вы серьезно интересуетесь темой форума, дайте электронный адрес для общения. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 09-01-2012 17:08 | |
согласен.определение не соответствует принципу работы. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 09-01-2012 17:41 | |
CeZet. обнаружено 81 совпадение | ||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 05-02-2012 17:09 | |
тихо, сам с собою я веду беседу | ||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 06-02-2012 21:12 | |
рисунок конечно красочный. но на нем из 4х подшипников только один установлен правильно. дальше продолжать???? |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 07-02-2012 15:53 | |
Польский планер, 1966года, Foka-5. Размах крыльев-14,98м. Площадь крыльев-12,16м2. Взлетая масса-385кг. нагрузка на крыло-31,7кг/м2. МАК-34. Скорость при МАК-94км/час (26,11м/сек). Скорость снижения при МАК-0,78м/сек. Если я правильно понимаю, то при скорости 94км/час, и восходящем потоке воздуха равном 0,78м/сек планер движется не теряя высоты. Тогда при восходящем потоке 1м/сек, планер должен набирать высоту со скоростью V=1-0,78=0,22м/сек., что происходит на самом деле. Мощность восходящего потока 1м/сек примерно равна 0,6Вт/м2. В пересчете на площадь крыла (12,16м2) составляет 7,2Вт. Если взять ометаемую площадь (14,98*26,11=391,1м2), то мощность такого потока будет равна 0,6*391,1=234,7Вт. В то же время планер набирает высоту 0,22м, что увеличивает его потенциальную энергию за секунду на величину W=mgH (385кг*9,81*0,22=830,9Дж/сек, или 830,9Вт. Интересный расклад. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 07-02-2012 16:12 | |
деталь №8, составлена из профилированных лопаток, закрепленных между фланцами.Эту деталь я обозвал - крыльевое колесо. Это есть источник крутящего момента (сверхединичный).Оптимальный угол установки лопаток 17-19 градусов,при увеличении угла 25 и более,КПД становится меньше единицы.КПД рассчитывается относительно затрат на работу питающей турбины, расположенной внутри "крыльевого колеса". Деталь №4, это регулятор входного потока (педаль газа). |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 07-02-2012 21:31 | |
да мысль конечно неожиданная. то что деталь №8 является одним из основных силовых элементов, сомневаться почти не приходиться. я тоже обратил внимание на странный угол наклона лопаток. и когда я начертил деталь то у меня угол вышел около 15 градусов. при таком угле работа "полноценная" детали №8 как турбины (поток движется на вылет) возможна только в сплошном потоке жидкости. однако учитывая размеры устройства и тот скудный запас рабочего тела , этого добиться будет очень тяжело. по этому я убежден что эта деталь работает на отражении струи во внутрь. в деталь №6. но здесь возникает интересный момент. при таком раскладе деталь №8 будет работать так же и как воздушная центробежная турбина прокачивая через устройство воздух или маслено-воздушную смесь. отсюда вопрос. как при таком раскладе поведут себя ваши крылья ? а может деталь №4 является воздушным компрессором? что вы скажете на такой расклад? |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 08-02-2012 14:48 | |
это не мысль, а плод семилетней работы. А расклад надо обосновать математически, основываясь на определенном конструктиве. А без этого, все расклады просто демагогия. " возможна только в сплошном потоке жидкости." это непременное условие. Голова есть, думай. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 08-02-2012 23:36 | |
ну извините. я лично больше практик. и плодом своей работы считаю не теорию а воплощенное в жизнь изделие. но до десяти считать умею. ну да ладно, давайте вернемся к вашему непременному условию. если вы не считаете что турбина стянута болтиками 3мм, тогда осмелюсь доложить что проходное сечение вашей турбины будет примерно равно 800см2. что примерно соответствует трубе диаметром 320 мм. очень хотелось бы узнать какую производительность должен иметь ваш насос и сколько сотен киловат нужно чтобы привести его в действие. о габаритах молчу. |
||
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 09-02-2012 13:54 | |
Любую гидротурбину можно запустить в СЕ режиме если её присоеденить к маховику!!! Для работы гидротурбины турбины в СЕ режиме нужно использовать полый круглый диск с двумя перегородками вдоль линии диаметра для предотвращения проскальзывания воды в нём. Главное условие обеспечивающее СЕ энергию в гидротурбине это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обеспечение режима турбины при котором линейная скорость сопла будет выше скорости истечения жидкости в сопле!!! Это ГЛАВНОЕ СЕ свойство любого реактивного двигателя!!! Оно заключается в том, что даже при выбросе рабочего тела из сопла со скоростью ниже скорости сопла БУДЕТ продолжаться ускорение сопла!!! В классическом двигателе невозможно получить ускорение автомобиля с помощью медленно вращаемых колёс если линейная скорость поверхности колеса будет ниже скорости автомобиля, а в реактивном двигателе это реально!!! Для обеспечения этого режима необходимо использовать инерцию массы корпуса турбины. Если масса корпуса турбины будет значительно больше массы рабочего тела, тогда кинетическая энергия массы корпуса турбины будет увеличиваться и дойдёт до скоростей превышающих скорость истечения рабочего тела, после этого превышения начинается работа турбины в СЕ режиме... |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 12-02-2012 17:42 | |
"очень хотелось бы узнать какую производительность должен иметь ваш насос и сколько сотен киловат нужно чтобы привести его в действие. о габаритах молчу. " Ноу проблем. Проходное сечение 0,08м2, скорость 8,3м/сек, секундный расход 0,664м3/сек мощность 22,87кВт. О габаритах - внутри крыльевого колеса. Встречный вопрос, какой секундный расход масла в гидротрансформаторе у дизеля мощностью 100 л.с.? |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 13-02-2012 01:45 | |
спасибо. к сожалению я совсем не силен в авиации. и совсем запутался в ваших выкладках. вы указали площадь крыла около 12м2 затем омываемая площадь площадь оказалась около 400м2 и при таком то встречном потоке вы получили около 1kw довеска. но такой площади вы на турбине конечно не получите. но поскольку плотность жидкости на много выше плюс увеличив скорость потока вы приблизительно собираетесь получить около 7kw довеска. это я считал строго на глаз. меня лично заинтересовал этот мотор только из за очень большой мощности при довольно небольших габаритах. ибо получить 20% плюса можно намного проще ничего не изготавливая . а теперь о вашей конструкции. вы предполагаете расход 0,664м3/сек. это значит что 30л масла за 1сек должно обернуться 220 раз. практически добиться этого будет почти невозможно. дело в том что корпус имеет больший объем за 30л и ваше масло размазанное по стенках корпуса с большой силой, к тому же вращающееся, просто физически не успеет вернуться на вход. кроме всего прочего в оригинале масло скорее всего храниться в отдельной емкости расположенной между двумя точками крепления выходного вала . то есть работает по принципу сухого картера. такая система используется в спортивных авто для того чтобы масло не ударялось с коленвалом и поршнями. и на больших оборотах не выводило их из строя. второй момент это то что вам для работы придется использовать центробежный насос ибо иные не обеспечивают такой производительности. а у этих насосов производительность не имеет линейной зависимости от оборотов. по этому запустить его стартером который раскручивает коленвал до 300-500 оборотов будет очень не легко. да и при увеличении нагрузки вся система может свалиться. |
||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 13-02-2012 02:32 | |
V111. я как раз начал изготавливать деталь похожую на ваше описание. она будет представлять собой полый диск с одной стороны крепящейся к валу и установленной в подшипники . с другой стороны будет отверстие примерно 0,7 от наружного диаметра. внутри от кромки отверстия до наружной стенки будет оребрение но с отверстиями для выравнивания слоя жидкости. на боковой стенке со стороны отверстия будут установлены форсунки . приводить в действие собираюсь на начальном этапе сегнеровым колесом установленным внутри данного диска. вернее его струями. ими же и наполнять диск. выходные струи от диска собираюсь направлять на турбину работающую на отражение . турбина должна быть расположена над форсунками диска . кроме того внутри турбины должен быть отражатель устроенный так чтобы возвращать отраженную струю назад в диск по ходу его вращения. отсюда вопрос можно ли попытаться экспериментировать с вашим предложением. и есть ли в этом смысл. то есть имеет ли струя с заниженной скоростью достаточную энергетичность. я лично в таких расчетах слабоват. |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 13-02-2012 15:44 | |
В сообщении от 07.02.12,приведен энергетический расклад движущегося планера. Данный эффект объясняется свойствами крыла определенной формы. Расчет сил действующих на крыло идентичен для любой среды (воздух, вода, масло), разница только в их плотности. Если интересуют детали, то рекомендую ознакомиться с журналом "Катера и яхты" №2 за 1964 год.Если этого будет мало, то пошарься на яндексе, найдешь все. У Вас интересная терминология "довесок", "омываемая площадь", ну как на продуктовой базе. Если внимательно читать, то будет "ометаемая"площадь, от слова мести (метлой).Это произведение размаха крыльев на путь за единицу времени (дано для сравнения). Успехов. |
||
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 13-02-2012 16:03 | |
jmen энергию отраженной струи с низкой скоростью целесообразно использовать только при условии направления отражённого потока на лопатки турбины расположенные на достаточно малом радиусе. Т.е. на таком радиусе на котором линейная скорость движения лопаток будет ниже линейной скорости отражённого потока иначе если линейная скорость лопаток будет выше линейной скорости отражённого потока, тогда будет торможение турбины в связи с поглощением кинетической энергии турбины массой отражённого потока при встрече с лопатками турбины. Желательно понимать, что в работе сопла при создании реактивной силы есть энергия затрачиваемая на работу сопла и энергия получаемая от работы сопла! Мы тратим энергию на перемещение рабочего тела внутри сопла, а получаем энергию от движения сопла в пространстве относительно например неподвижной оси за счёт создания им реактивной движущей силы! Когда сможете понять эти простые процессы, тогда поймёте, что если мы обеспечиваем линейную скорость потока в сопле выше линейной скорости сопла, тогда мы будем получать ускорение, но всегда будем тратить энергии больше чем получать от движения сопла!!! Но если будем использовать волшебное реальное свойство реактивной силы с умом, обеспечивая нужную величину нагрузки и реактивной силы в турбине, тогда мы сможем получать ускорение сопла при линейной скорости потока меньше линейной скорости сопла! Это позволит получать энергии от перемещения сопла на много больше чем затрачивается энергии на перемещение потока рабочего тела в сопле!!! |
||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 13-02-2012 16:26 | |
Каждый кулик свое болото хвалит. Похвально, молодец. Вытаскивай руки из карманов, бери инструмент и (флаг тебе в руки). Вы на верном пути. Ура товарищи, ура. |
||
Левонтий участник Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 13-02-2012 20:18 | |
Коллеги, интересно получается...а теперь просто соедените двигатель Клема и Шаубергера схемно и вы увидите, что они просто одинаковы практически-конус-двойное вращение-первоначальное вращение, просто у Шау говорится о чсамоподъеме жидкости а вот у Клема нет- у него возможно имеется в виду это выполняет насос на самовращающейся оси двигателя и по этому давление на порядок больше-для получения работе в области повышенной мощности-просто у Клема конувс как-бы наоборот и не требуется всяких устройст самовсасывания типа рогов, но на конце рогов и на соплах Клема- по любому идет кавитация, ведь Шау даже для её усиления использует конуса двойной противлоположной закрутки струи. У Шау получалось до 200мс скорости на выходе из сопла..у Клема наверно тот-же порядок или выше, а вот кавитация нужна была, как я думаю и такое двойное вращение струи для обеспечения возникновения ультразвукового поля вокруг струи для условий отрицательного сопротивления -самовсасывания и кавитация на выходе-для уменьшения сопротивления выхода сопла для жидкости, у Шау сопла рвало-разрывало концы, что возможно и подтверждает вышесказанное... и главное-почему у Клема потом получалось такое компактное устройство-может он просто конус убрал и оставил типа-рога=канавки на конусе...правда-куда девается и что из себя представляет из себя выхлоп Клема, ведь он есть-это существенно...давайте обсудим с этих позиций и начнем прикидывать чертеж макета...кто за..пишите..потом дам вход... | ||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 13-02-2012 22:01 | |
позвольте высказать несколько соображений по поводу кавитации. и это не теория а результат практической работы. мне пришлось не один десяток лет заниматься ремонтом наладкой и обслуживанием кавитационных ультразвуковых установок различной мощности. мощность их составляла от 30 вт до 10 квт. при чем 2 года потратил на повышение их эффективности. я подключал микрофоны пытаясь найти волну но кроме шума ничего не нашел. пробывал самые различные режимы пытаясь добиться максимальной эффективности. испытывал различные жидкости. но в общем результата сколь нибудь удовлетворительного не получил. характерные черты кавитации; легкие жидкости ;растворители ,бензины выделяют небольшое количество пузырей. вода ничего не выделяет и глядя на нее даже трудно определить работает ли ванна или нет. выдает работу только противный писк преобразователя. что же касается масла то кавитация в нем практически почти отсутствует . то есть воздействия на погруженные предметы практически нет. кавитация довольно быстро разрушает металлы. погруженная в ванну деталь из хорошо отполированной нержавейки минут через тридцать покрывается лунками похожими на след от мяча на песке. еще через 30 минут на месте лунок появляются кратеры похожие на дупла. а дальше все происходит на много веселей. кратеры быстро увеличиваются в размерах и процесс разрушения ускоряется. пробывал засовывать в ванну различные трубки и прочие разноформенные предметы. результат один и тот же. никаких проявлений в виде мех. энергии или перемещении жидкости в каналах различных форм и длин не проявляется. что касается нагрева то действительно он есть и составляет примерно 50% от мощности установки. точнее определить довольно трудно так как сами преобразователи так же весьма прилично греются. кавитация не причиняет никакого вреда упругим материалам типа резины нагара лакокрасочным покрытиям. а кто не верит можете сходить на радио рынок купить за 20-30 баксов ванночку , кстати довольно эффективную, и проверяйте все что угодно. а кому надо по мощнее то могу подогнать установку на 4квт. |
||
Левонтий участник Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 14-02-2012 01:21 | |
jmen, это очень интересно-ваши наблюдения, но как-же...мы знем что активная кавитация бывает разная и проявляется по разному:белое облачко, сонолюминесценция-это два характерных признака, котрые могут быть и вместе, но вот есть как-бы вихревые ультразвуковые активаторы-там кавитацию вроде позицианируют на частото типа 115кГ(я смотрел приложенный спектр-трудно, да точно увидеть-наверно как-то видят-если очень хочется), что ваш микрофончик может и не почуять, чем и как она себя проявляет разработчики не пишут, а вот действие ощитимое, как и в вашем случае...лично мне очень хочется получить сонолюминисценцию для определенных целей-получения необходимых веществ разложения основной жидости,как-бы проводить её диссоциацию, а вот в случае Клема и Шаубергера, думаю , как писал раньше...эта кавитация участвует в комплексе мероприятий обеспечения эффективной работы выходных-разгонныгдвигательных сопел...сами посмотрите в текстах Шау...интересны будут ваши наблюде6ния именно на влияние истечения при кавитации, но это надо постараться сделать именно той рабочей жидкости-вода или масло-измерить изменения выходной скоростивремени...ведб колебания должны влиять на сопротивление текучести, трения, наряду с формой движения и конечно материала сопла-только медьсеребронатрийзолото...думаю можно и покрытие(даже уверен)...тогда надо освоить технологию внутреннего металлизирования пластмасс, тогда из пластмассового прожиля делать витые трубки-дело простое-думаю...да еще ведь все думают что у Клема конус металлический-хотя про это нигде ни слова...ладно посотрю про покрытия...пишите..спасибо за участие | ||
Левонтий участник Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 14-02-2012 03:12 | |
агенту 007,Смотрю реинжинеринг Лапкина реконструкции мотора Клема, спасибо, интересно, очень квалифицированно, но думаю, работать не будет...почему-у Шау( его мысли озьмем за основу-они проверялись и есть хоть доволно много инфы по ним) особенное значение имеют условия протекания жидкости в роге, поэтому и рог, да и частота у него типа до 9тысяч...тогда можно получить весь набор как-бы условий...частота вращения у Клема вроде до 3тысяч...не будем пока вдаваться в дебри условий кавитации, но наложение колебаний эту кавитацию интенсифицирует-точно...только при ней появляется сонолюминисценция как показатель ее активности, надо это продумать...форма канавок должна быть не просто ложбинкой-пазом, что весьма врядли соответствует прородителю-битумной машине, но простая сптраль с большим шагом-допустить можно...в конструкции комулятивная струя бьется, чего точно не должно быть-выхлоп должен быть свободный, как продолжение движения, а то получаем огромные потери пусть и оригинального решения получения необходимого направления...Шау вокруг этих сопел целые романы написал...и как придать, если надо, что тоже вряд-ли было(но ведь это мысли вслух), собственное для струи осевое вращения от начала до конца...можно использовать идею Шау -путем вставок...в общем весьма комфортный чертежик...но надо его обкашлять...так что есть кто...покурим вместе... | ||
Левонтий участник Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 15-02-2012 13:55 | |
jimen, нужна твоя конкретная помощь сообществу, сделать эсперимент. Так-медная трубка D1до6mm, изгиваем на 90 град плавно уголком, опускаем в воду, присоеденив к одному концу шланг соедененный с банкой, устраиваем все напротив кавитатора на разном расстоянии-вплотную , 5 и 10 мм отступив, и измеряем время истечения обьма банкичасти...так, на вскидку...меняем силуактивность воздействия кавитации если можно...все записываем и смотрим и обсуждаем...должны увидеть что-то конкретное особенно в тонких отверстиях и при закрученной по ЩАУ трубке-именно медной... потом пойдем дальше..поняв ролькавитации в истечении... | ||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 17-02-2012 22:26 | |
извините но я не совсем понял . где вы хотите возбудить кавитацию ? отдельно в трубке или в емкости. или в том и другом одновременно. а что касается сонолюминесценции то мне лично наблюдать не приходилось. да и в темноте как то надобности работать с ультразвуком нет, это ведь не фотографии проявлять. да и сконцентрировать 4-10 квт в тонкий пучек довольно проблематично. преобразователя хватит на 1-2 сек. а что касается частоты то здесь больших секретов нет. она лежит в пределах 18-23 кгц . и выбрана она не случайно. так как почти все установки рассчитаны на работу с водой. эта частота для воды оптимальна и на ней идет наиболее мощное образование кавитационных пузырей. правда в последнее время проскакивают установки и на частоте около 30 кгц. есть и более высоко частотные около 100 кгц. но на них кавитации нет а вода просто очень быстро превращается в довольно интенсивный туман. а по поводу других жидкостей то я уже писал. кавитация работает в жидкостях имеющих фазу парообразования. |
||
Левонтий участник Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 17-02-2012 23:40 | |
jmen, спасибо за твой подробный ответ, но как-бы в теме и ультразвука и всего этого-электрофизикохимического по обработке материалов...пока не будем про узв, если мы занялись серьезным вопросом, то думаю по шагам будет правильно. Вот я и написал про аервый шаг, что-бы уяснить роль кавитации в сопротивлению истечения жидкости. В этом эксперименте мы пока не можем осуществить кавитацию внутри трубки без специальных устройс, а вот какое устройство и вообще что делать надо мы должны определить после предложенного эксперимента, который я старался подробно, но коротко, описать (повторюсь):1.-берем один или много раз изгнутую трубку, но медную, а можно дополнить и стальной или алюминевой и еще какой-но металл, 3. пропувскаем по ней определенный обем жидкости. 3. при этом трубка находится в э той жидкости на разном расстоянии от кавитатора, а если эта целая зона-то про расстояния можно забыть и просто помемтить металлическую трубку в поле кавитатора 4.измеряем время изливания жидкости через резиновыйпластиковый шланг через эту трубочку-очень желательно что-бы жидкость-для начала вода, выливалась просто вне сосуда кавитации-наружу-это очень важно, при этом у Шаубергера смотрелась главное еще-в опятах в Штуттгарте- высота подьема -напора жидкостиводы...допустим 1м и 1, 5м и 2м, 2,5м...и 3ь. - например. Все записываем и обсуждаем... если что не понятно то не перегружать форум пиши мне на мою Емелю= kos-lev@mail.ru. Мое предложение только потому-что ты писал что постоянно работаешь с авитаторами и в курсе этого вопроса. А белый туман-это тоже интересно-это как я читал-предшествующее активной кавитации состояние. Успехов.Левонтий. | ||
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 18-02-2012 00:12 | |
ok. сделаем. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 11 12 13 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |