Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 21-03-2012 01:27
Vladimir, наверно на ветке задница затекла ваша...вы не в теме..не лезьте...с голым задом..в калашный ряд...и не судите по себе других, не судимы бедете...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 21-03-2012 18:24
Vladimir, наверно на ветке задница затекла ваша...вы не в теме..не лезьте...с голым задом..в калашный ряд...и не судите по себе других, не судимы бедете...

А я с "интеллектуалами" не спорю. Жалко только что хорошую тему превратили в палату №6.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 21-03-2012 20:34
Vladimir, эта тема настолько хороша, на сколько...я папа Римский...даровое..халявное и прочее типа этого энергии не бывает, по определеню энергии..как и нет энергии вакуума...просто немного надо мозгами шуршить...так вот ...для начала надо почитать хоть Шаубергера...Клема читать-нечего, одно словоблудие...но искорки проскакивают...поэтому надо обсуждать существо вопроса, а не тлеющие мысли и реакции и не стараться увидет чего-то...например Шауберг ..часами сидел и наблюдал...нак он гений...спорить с этим глупо...так хоть известно хоть намеками..просто хоть опяты провести надо а не двигуны двигать..ведь если просто почитать его первын патенты..там сплошная природная аналогия...так и нам надо, а не шарахать из стороны в сторону...свои дел по жизни выше крыши, а то и кавитацию уже в особыу вид , как и ультрозвук..превратили...куда теперб еще...сами себе роем ...а получается всегда одно...хотим как лучше вроде...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 21-03-2012 23:37
просто хоть опяты провести надо а не двигуны двигать..

Ну так проводите опяты - кто мешает-то?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 10-04-2012 12:43
dartattractor!
Я предупреждал о модерации, так что не обижайтесь!
Ссылки оставлены, а обширные цитаты убраны как не имеющие непосредственного отношения к теме. Желающие пройдут по ссылке и сами всё прочитают. Тем более что на сайте уже давно обсуждаются эффект Ранка-Хилша, и Шаубергер с Поппелем. Есть и рекомендация прочитать книгу Гулиа.
здравствуй дорогой думаеш что все знаеш а представь себе что этот двигатель работает перерабатывая гравитационное поле земли в механическую энергию и тебе просто не хватает знаний и воображения чтобы понять что происходит хотянасчет физики я с табой согласен ничего не откуда не появляется и потому его нельзя считать вечным тем более если с него можно еще чтото поиметь - бритва окама
Что касается «преобразователя тепла горячего масла в механическую энергию», то почему масло нагревается? От того что конус вертится? А он вертится, потому что масло горячее? Конгениально!

А что такое «двигатель Кельма»? Куча трескучих слов об устройстве мироздания ничего конкретного не объясняет.

Или это всё же двигатель Клема? Но Клем делал двигатель для автомобиля. Что это за автомобиль, у которого теплообменник должен быть закопан поглубже в землю возле термоядерной грелки?!

В общем, прошу больше не заниматься флудом.


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 11-04-2012 19:01
Здравствуйте, уважаемые.
А что если предположить следующие:
khd2 в своей статье упоминал о значительном снижении кинематического коэффициента вязкости у растительного масла при росте температуры. Фактически это означает снижение силы сопротивления движению масла по каналу. Т.к. этот коэффициент входит в формулу расхода жидкости, то получается, что на участках канала одинаковой геометрии, но с разной температурой переносимой жидкости, этот самый расход будет различным.
Следовательно, должен присутствовать разрыв потока в канале, с образованием вакуума. Наличие цбс сократит разницу температур двух участков потоков между которыми произойдёт разрыв.
Наличие вакуума вызовет дополнительное усилие на всос жидкости в канал со стороны жидкости с более низкой температурой, т.к. цбс будет гнать оторванную часть потока к срезу форсунки.
Кроме того, при увеличении температуры, растительное масло теряеет в плотности ~ на 150 единиц. При неизменной геометрии канала(а при уменьшении сечения тем более), это должно привести к увеличению давления перед срезом форсунки.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 11-04-2012 19:48
torus, этамысль интересна-особенно разрыв потока с образованием вакуума-самовсасывания-значит скорость вращения самоустанавоиваетсмя до 1800 при нагреве и динамическом равновесии с условиями истекания из сопла=в это случае конус очень разумен-возможное переменное сечение канала -тоже-увеличение давления и соответственно скорости вылета потока при постоянном сечении выхлопа-все - верно- температура вроде известна-типа 150 град-саморазогрев на выхлопе-реально-установление температуры при определенном конструктиве-тоже-осталось по этой гипотезе прокумекать условия конструктива потока для образования разрыва и консмтруктива выхлопного узла-уточнито необходимость вращения потока-у Шау поток вылетал по ходу-по касательной к траектории но и при похожих планых загибах без отражающих поверхностей-есть смысл обсудить и условия резкого снижения сопротивления канавки-профиля при протекании по ней горячего масла приналожении вибрации вращения конуса в размере типа 10-30-50 мкм граничного образования ???жидкости-поверхность-ведь скорость вращения самоустанавливалась-надо все это обкашлить-да это что-то похожее на разум- и у Шау похожие условия-какая форма канавки на конусе при нарезке ее на токарном-может она давала дополнительное движение потоку-дно было полукруглым -очень вероятно-стенкистенки с поднутрением по углу конуса-как-народ===а размеры канавки-что переменного сечения-сложно -маловероятно-какая конусность-надо прикинуть-тогда и силу подкрутки прикинем===

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 11-04-2012 21:40
Левонтий. Не думаю, что двигатель работал на саморазогреве. Предполагаю, что разогрев масла осуществлялся на ограниченном участке подводящего полого вала с помощью ТВЧ(вихревые токи или токи Фуко).
Почему я так предполагаю:
1. Не думаю, что в электрообуродовании автомобиля отсутствовал автомобильный электрогенератор. Иначе ночью с двумя включёнными от аккамуляторами лампочками по 60 Вт, Клем бы проехал не более 2.5, 3-х часов.
2. Автомобильный генератор на 1.2 кВт(предположим, от того же асфальторазбрызгивателя, хотя на хорошей свалке можно и посерьёзней найти) даст по 12-и вольтам, соответственно 100 А.
3. Так как для силы индуцированных токов наиболее важна такая характеристика, как ампер-витки индуктора, то этого вполне достаточно для быстрого разогрева небольшого участка(а следовательно небольшого объёма заключённого в нём, масла) полого вала.
4. Дальнейшие движение масла по конусу, лишь поддерживает (возможно, слегка увеличивает) досигнутую температуру.
4. Конструктивно генратор ТВЧ, проще всего построить по типу автомобильного распределителя зажигания. Конечно, при таких токах, на индуктивную нагрузку, при размыкании контактов будет приличная искра. Поэтому распределитель необходимо поместить в масло.
5. По своим диэлектическим и другим специфмческим, для такого применения, свойствам, растительное масло близко к трансформаторному, но стоит не в пример дешевле. Возможно, об утрате именно этих свойств говорил Клем, имея ввиду обычное машинное масло(кстати быстрая потеря таких свойств машинным маслом и в самом деле имеет место быть).
6. 10-12и кулачков на валу распределителя(при одной паре контактов), достаточно для получения в индукторе частоты 20-25 кГц.
Такую схему: Индуктор-Нагрев-Разрыв птока-Вакуум, можно сравнить с транзистором, где слабым управляющим сигналом, управляют большой мощностью, открывая или закрывая для неё канал.

Конечно, это всего лишь предположение.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 11-04-2012 21:57
torus, как разогревал и до аких величин -это потом-начало шло от Шкипидара-гудронного насоса или еще как- там такого точно не было-разогрев потом- сначала о главном-о выходе на "на хозрасчет"-самоподсос-вот главное-"...как мне кажется.."--не надо в ТВЧ, которого там точно нет-почему выхордил режим самоподсоса-вот почему он работал...что скорости истекания бешенные-это тоже точно-что при этом идет разогрев-тоже точно...все это потом- как сначала прийти от твоей мысли к самовсасыванию-как получается разрыв потока-ведь он тоже бывает разный-нам надо что-бы был разрыв-но не простой разрыв вещества, когда идет сопровождение -огромные температуры и давление-это и есть кавитационные образования и схлопывания-значит все-таки что и говорили раньше-точно- там авитация и она обеспечивает разрыв - самовсасывание...давай это обсуждать-ведь авитацию можно организовать по разному и величина пузырька может быть большой-что кажется нам и надо...а не маленькая-пусть в котором и все повыше...там и большого должно хватить...что скажешь...но там отрытый анал...есть вопросики в связи с этим-или разрыв происходит в теле потока...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 12-04-2012 01:03
Левонтий.
Хорошо, про разрыв:
В этой конфе трудно писать формулы, поэтому в общих словах.
Расчёт расхода через определённое сечение начинают с определения числа Рейнольдса. Кинематическая вязкость(КВ) входит в эту формулу в знаменатель. При 40 градусах КВ раст. масла равен 30.5 * 10^(-6), а при 150, 3.4 * 10^(-6). Значит число Рейнольдса увеличится в 10 раз на таком перепаде температур для неизменного диаметра канала.

Через число Рейнольдса(РЕ), по формулам (или графикам Альтшуля) находят коэффициент расхода(КР). Чем больше РЕ, тем больше коэффициент расхода.

Ну и далее можно подсчитать массовый и объёмный расходы. При различии РЕ в 10 раз разница по расходам будет достаточно существенна. Значит, разрыв потока.

Кроме этого, при превышении числа Рейнольдса более 2320, ламинарный характер движения потока меняется на турбулентный и вот тут могут начаться кавитационные явления, так как уменьшение кинематической вязкости из-за температуры, означает резкое уменьшение сил трения между слоями жидкости. Кавитационные явления должны по идее ещё более нагреть жидкость, ещё более снизив кинематическую вязкость и тем самым стимулировать интенсивность нарастания кавитации и ещё более увеличивая расход.
Известный способ борьбы с кавитацией в гидроустройствах-повышение давления в зонах возможного разрыва потока. Возможно поэтому на конусе открытые проточки, а не навитые трубки. Чтоб, как говорится, не мешать.

Если это так, то стенки каналов и выходных отверстий должны быть покрыты материалами, устойчивыми к воздействию кавитации. Возможно, какими то полимерами.

Высокое давление, создаваемое насосом нужно для проталкивания вязкого, остывшего после прохождения теплообменника, масла в полый вал.

Всё это ИМХО.

В исходном асфальторазбрызгивателе, конечно чего то, что появилось в двигателе Клемма, не было. Иначе, он бы вечно, без передыху, разбрызгивал асфальт.

P.S.
Не хочу обидеть(честно), но не могли бы Вы писать более внятно. Трудно воспринимать обрывки слов.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 12-04-2012 06:00
не хочу повторяться. Рекомендую еще раз посмотреть сообщения от 07-02-2012 (16:53). Это пища для размышлений. Надо только созреть.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 12-04-2012 11:55
torus, покрытия отработано-там не полимеры а тривиальные абразивно асбестовые композиции на жидком стекле, но обязательно добиваются режима отрыва кавитации от стенок-по практике никакие покрытия от нее не спасают-только нарушение условий ее образования-по этому нуже режим образования кавитации в теле потока-это без вращения потока не реальное дело в ограниченном размере потока-значит точно было вращение-ведь кавитация у Ранке на границе течения внутреннего и внешнего потоков-белый шнур кавитации внутри потока-почти в середине-такая колбаса, в этой машине с маслом-конечно так и есть-ведь мало что он закручивался но и внутренний жгут имеет большую температуру-это понятно-значит там и кавитация внутри потока-это при гудроне-масле получается по физике процесса-теперь надо уяснить геометрию канала и самого вала и его выходного узла-все должно быть не сложно- как обычно-прикинуть модель для проверки идеи-да-вот с этого и надо начать-с модельки= что касается "николай"-то о ем он пытается сказать- конечно интересно наверно, но это точно другое и ведь все происходит в воздушных потоках с капельками воды-это из области Шау и его тарелок-это сложнее и пока рано-как мне кажется и считать там совсем не просто-просто потоками там не обойдешься-не получается-там что-то еще-ладно, пока уясним про самовсасывание...потом дальше...попробуем описать модель---но надо про выход потока из конуса...по любому надо формировать пространственный конус( что и происходит в воздушных потоках-для Николая) с возможно реактивным выхлопом потока проточек конуса...или предусматирвать такую обечайку как у Шау для отталкивания потока от нее вроде...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-04-2012 17:06
тут стоит рассмотреть два вопроса первый это выход на самообеспечение тоесть самоподдержка оборотов и второй разогрев масла мне кажется разогрев это побочное явление кстати с которым клема боролся - тоесть это потери и на них не следует обращать внимания выбор пал на масло потому что вода выкипала значит он делал опыты и с вадой а масло это то доступное что легко было найти у шрауберга есть установка которую он разрабатывал чисто для использования в качестве источника тепла и работала она на самоподдержке и на ваде стоит изучить тот вариант и найти какие стороны у них обшие а все лишнее откинуть

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 13-04-2012 18:38
Если двигатель Клема работает на переходе фазовых состояний из жидкого в газообразное и обратно, тогда опытные модели такого двигателя можно испытывать на воде при температуре очень близкой к переходу из жидкого состояния воды в пар, т.е. модели нужно испытывать в ёмкости с кипящей водой или с принудительными электро подогревателями!

Главное на первом этапе испытаний моделей найти оптимальные конструкционные решения моделей для эффективного преобразования энергии расширения жидкого рабочего тела в газообразное использующие реативную силу.

После отладки такой конструкции с принудительным подогревом на воде можно попробовать настроить такую систему для работы на кипящем масле.

Потом получается, что если однократно разогреть систему до температуры кипения внешним источником энергии, далее теплоизолировать такую систему без изменения давления тогда такая система будет продолжать работать бесконечно долго!

Это напомнило мне о цикле Калины.
Там повышение КПД достигается за счёт приближения температуры кипения рабочего тела к температуре окружающей среды.

Двигатель Клема может быть работает на пограничном состоянии рабочего тела между жидкостью и газом.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 13-04-2012 20:03
fentazi316-первый раз про Шрауберга-а точнее про Шаубергера начали говорить и осмысливать его достижения и Клема-описания друзей=кончно условия самовсасывания-главная мысль и самое сердце этих машин-как это осуществить-вот задачка- репульсин и машина Клема-имеют на мой взгляд что-то общее-вот это-конструктив клема-применительно к рогаш шаубергера где образуется условие самовсасывания-вот это и надо-полный резон обсудить и сравнивать-пространственное движение потока-и влияне его на результат-температура-в зависимости от типа жидкости и прочее-могут дать некоторое прояснение-думаю что ранее мы уже пришли к некоторым результатам-пусть и только умственным-конус- частично моделирует воронку шаубергера-вращение потока внутри канала-это уже для меня точное явление--конструктив канала для клема-пока не додуман-но наметки вроде появились-клем применил один из видом пищевого масла только из условий его долгой работы и не такого быстрого выгорания-но всякогое тление и пограничные термопроцессы-в смысле расщепления в традиционном понимании там и не происходят а вот кавитация и на базе ее самовсасывание-весьма возможно-так что давайте пока не греть масло а считать что оно имеет пусть 150 градусов и соответствующие характеристики-эта мысль хороша- по этому давайте пока прорисуем умственно модель не нагрева а самого главного элемента двигателя клема-конус с канавками и выхлоп из нее==а про пограничное состояние пока не забудем но и не надо как мне кажется на это обращать внимание-есть параметр температуры- а там посмотрим ведь при граничных условиях есть скачек теплевыделения или поглащения -образования с пецифичеких пограничных пленок-может они давали близкое к нулю трение в сочетании с другими факторами и самовсасывание может произойти===вокруг самовсасывания и условий его образования-разрыв жидкости-===давайте это обсуждать==

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-04-2012 20:17
ты не читаеш что тебе пишут в прошлом я физик и уважаю все ее основные законы получить двигатель с кпд 100 процентов невозможно у тебя всегда будут потери теплопотери на сопротивление в жидкости на трение ... если удастся свести к нулю одни то другие только возрастут а мы собираемся еще с этого двигателя чтото поиметь
не в репульсине не в домашней печке штрауберга не используется масло а только вода -вполне возможно содержащая соли или взвеси для увеличения плотности но вода и в обоих сслучаях создаются условия с

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-04-2012 20:24
и в обоих случаях создаются условия чтобы не достигать пограничного состояния и при этом все работает по их описанию значит это можно отбросить как неважное и больше об этом не вспоминать насчет кавитации я не такой большой знаток но и здесь кпд 100 не светит

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-04-2012 20:28
предлагаю еще раз рассмотреть какими общими чертами обладают эти механизмы часть из них и будет ответ на ваш вопрос а я помогу насчет самовсасывания

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 13-04-2012 20:31
fentazi316 ктоспорит про 100процентов-я так никогда-вода и ее особенности по жизни весьма осмысленны Шау но ведь если устройства Шау и работали то его достижения реально не видели-а Клема-видели-когда Шау сказали и попросили продать его изобретения-он ответил-мир не готов-но есть еще много и никто-лично я так точно-не заморачивается чем-то одним-ведь мы можем и это посмотреть-и на основе этого сделать не то авто не то еще что-только не лить туда ничего типа-или совсем мало http://tarielkapanadze.ru/kelly3.htm и только не надо мол я==и без саморекламы уважаю каждого на форуме==не понял или еще что =объясни подскажи=применительно к нашей теме=ведь это форум а не экзамен по истории КПСС с марксистко-ленинской философией==страшное дело было===надо пусть на словах показывать или еще как что мысль есть и она===жива!!!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-04-2012 20:53
у меня это было очень давно - не помню если я тебе раскажу все как есть ты мне не повериш я сам обмазговывал это дело лет 10 обращатся к академикам бесполезно они не в счет некто не захочет переписывать некоторые законы но как информация к размышлению репульсин преднозначался для создания поля левитации если это учесть можно выйти на 100%+

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 13-04-2012 20:58
fentazi316-вот точно про левитацию и говорит Шау-он ей и оперирует-увидев ее у форели-вот давай и будем это обсуждать-он через левитацию возвращал жидкость обратно-через самоподсос -крутил-но и Тариел тоже ь сотит многого-получить электричество -тоже дело в нашем" безнадежном деле"===

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 13-04-2012 21:47
исчезли два последних сообщения для меня проблема печатать одним пальцем а они не доходят два последних дня печатал для форума репульсин отправил и тишина и это не в первый раз обидно

участник
Группа: Участники
Сообщений: 27
Добавлено: 13-04-2012 22:46
fentazi316-ведь ты фантастик-спокойно- копируй и сохраняй-потом по результату пересылай или удаляй-если пошла такая пьян--

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 14-04-2012 09:05
спасибо я всегда стараюсь быть спокойным скажи у тебя есть возможность изгатовить несколько гильз для этого дела и нам не помешает иметь в контакте еще народ но не тех кто будет только болтать -есть другие форумы

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 14-04-2012 23:25
не хочу повторяться. Рекомендую еще раз посмотреть сообщения от 07-02-2012 (16:53). Это пища для размышлений. Надо только созреть.

НИКОЛАЙ. Я так думаю если ваши расчеты или предпосылки верны , то данная конструкция с таким же успехом может работать и на воздухе. а это может удешевить проверку вашего предположения в сотни раз. и проверить это будет доступно даже в домашних условиях.
и еще вопрос . если я правильно понял то если такое колесо раскрутить внешним приводом то оно начнет работать как вентилятор и должно перейти на само поддержку.
jawa_350-360

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 15-04-2012 11:41
не хочу повторяться. Рекомендую еще раз посмотреть сообщения от 07-02-2012 (16:53). Это пища для размышлений. Надо только созреть.

НИКОЛАЙ. Я так думаю если ваши расчеты или предпосылки верны , то данная конструкция с таким же успехом может работать и на воздухе. а это может удешевить проверку вашего предположения в сотни раз. и проверить это будет доступно даже в домашних условиях.
и еще вопрос . если я правильно понял то если такое колесо раскрутить внешним приводом то оно начнет работать как вентилятор и должно перейти на само поддержку. на воздухе она тоже будет работать но так как основные факторы это масса и ускорение ее в этих устройствах воздух можно считать нецелесообразно немцы при разработке первоночальных устройств пользовались ртутью
jawa_350-360

основа всех этих устройств -двигатель клема ,печка шрауберга и репульсин в том что достигнув определенной фазы они полностью переходят на самоподдержку и плюс дают избыток энергии в виде тепла или движения ---основа всего самоподдержка не будет нее все остальное теряет смысл

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 15-04-2012 11:50
на воздухе она тоже будет работать но так как основные факторы это масса и ускорение ее в этих устройствах воздух можно считать нецелесообразно немцы при разработке первоночальных устройств пользовались ртутью

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 15-04-2012 19:38
Ребята, Вы что то не хотите созревать. Вам привели пример с планером, дали энергетический расклад. Но ни кто даже не задумался, почему так. И ни кто не попытался оспорить данный факт.
Я думаю, что все учились в школе, но почему то забыли о законе сохранения энергии. Предлагают всякий бред, вроде кавитации, отражения во внутрь. Есть даже специалисты у которых в центробежном насосе вода движется к центру вращения.
Если залезли на форум просто поумничать, то хоть за грамматикой следите, а то «вада».
Если решили вместе решить определённую задачу, то начинать надо с определения источника энергии, не забывая о законе. Если что либо предлагаешь, то надо аргументировать своё предложение. Если делать иначе, то это будет просто «болтология». Слово звучное, но к науке не относится. Любую информацию надо анализировать, и если возможно ,то и проверять.
Вот вам пример- планер. Кто проанализировал? А почему так? За счет чего? Тут нужно подумать, но словоблудием куда приятней заниматься.
Ну и где источник энергии? Ребята , всё от солнышка, а может не всё.
Шаубергер писал, что используется процесс «имплозия». Что это такое, ищущие найдут и узнают. Все пространство вокруг нас напичкано аккумулированной солнечной энергией. Как её использовать, знал Шаубергер, и знает Потапов (молекулярный двигатель использует тепловую энергию воздуха).
Кто видел двигатель Р. Клема или двигатель Шаубергера? Не вижу леса поднятых рук.
А кто видел планер? а, вы не видели, в деревне живёте. Ну коршуна надеюсь видели, прекрасный паритель, правда в интернете про него характеристики не попадались(шутка).
Ребята, кто прольёт свет на счет планера, что там за фокус?


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 16-04-2012 00:07
перепад давления в 1атм. давит на 1кв.дм. с усилием 100кг.
перепад в 0,1 атм даст 10кг на 1 кв.дм.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 16-04-2012 08:32
друг с планером все хорошо но ты не врубился что мы обсуждаем закрытую систему проще помести свой планер в шарик и заставь его там выделывать что угодно но при этом шарик должен летать в нужном нам направлении ---- слабо кстати посмотрите прикрепленные - тоже на ВАДЕ кстати подскажите как тут можно прикрепитьресунки кадры

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU