Разговор о Земном и Небесном

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Разговор о Земном и Небесном

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 30 31 32 33 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 214
Добавлено: 14-03-2011 02:01
Прости глупую курицу. Я после субботы ещё то ли в Японии, то ли в курятнике. Ничего не соображаю.

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 30-03-2011 23:45
Ах, как любовь нежна…
Ах. Как нежна…

Проста- сложна -открыта и закрыта.

Ах, как же тяжела та ноша, если ты её услышал.

Моментами неуязвима и моментами глуха-
Пробелами в сопротивление.
И проблесками в кровных ранах.
А как же тишина ?
Где ты не слышишь?
Слышишь.!!!
Там растворенье – глубина.
Рецепт ты только сам себе пропишешь.
Любовь не видит и не чувствует, как «я».
Любовь живёт , не обесточив .
Соизмерив вокруг, храня меня- тебя-
Возможностей возможность.
Но у точки.
Ах, как любовь бурлит вокруг- внутри меня…
Внутри тебя- я есть твоё теченье.
Послушай.
Я пою лишь для тебя.
Та песнь есть жизнь.
Я без неё погибну.
Ах, как Любовь живёт внутри меня,
Она так дышит , больно … дышит.
Люблю. То есть не слово. Есть Душа.
Люблю.
И это Слово . Слово дышит.
Слышит.
Я Так Люблю.
Любовь вокруг меня.


30 марта 2011








Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 363
Добавлено: 07-04-2011 00:22
Моё имя -Благодать!
Это значит,БЛАГО--ДАТЬ!
Подарить,отдать,раздать,
Всех обнять и всех принять...
Чтобы свет вокруг струился,
Чтобы мир преобразился,
Чтобы люди всей Земли ,
Взяться за руки могли,
Ощущения испытать -БЛАГОДАТЬ!

Я скажу Вам откровенно,
Искренне,благоговенно,
Аист мимо пролетал,
Букву "А" он "Б" отдал,
С этим именем живу,
Им я очень дорожу....
06.04.11


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 18-07-2011 23:41
"Шквал ОГНЯ как ПЕСНЯ –
Реактивная Система Залпового Огня БМ-13-16 «Катюша»


17 июля 1942 года в районе села Налючи раздался залп 144 пусковых рам-станков,
оснащённых 300-ми реактивными снарядами.
Оружие небывалой силы —
дальность полета снаряда достигала восьми с половиной километров,
а температура в эпицентре взрыва — полутора тысяч градусов.

Экипажи «катюш» строжайше выдерживали правило —
попасть в руки врага им было нельзя.

На критический случай машины были снабжены механизмом самоликвидации.

«Катюша» — неофициальное собирательное название боевых машин
реактивной артиллерии.

Нет единой версии, почему БМ-13 стали именоваться «катюшами».
Существует несколько предположений:
• По названию ставшей популярной перед войной песни Блантера
на слова Исаковского «Катюша». Версия убедительная, поскольку
впервые батарея стреляла 14 июля 1941 года по скоплению фашистов
на Базарной площади города Рудня Смоленской области.
Стреляла с высокой крутой горы прямой наводкой —
ассоциация с высоким крутым берегом в песне тут же возникла у бойцов.
Наконец, жив бывший сержант штабной роты 217-го
отдельного батальона связи 144-й стрелковой дивизии 20-й армии
Андрей Сапронов, ныне — военный историк, который и дал ей это имя.
Красноармеец Каширин, прибыв с ним вместе после обстрела Рудни на батарею,
удивлённо воскликнул: «Вот это песенка!»
«Катюша», — ответил Андрей Сапронов
(из воспоминаний А. Сапронова в газете «Россия»
№ 23 от 21-27 июня 2001 года и в «Парламентской газете» № 80 от 5 мая 2005 года).
Через узел связи штабной роты новость о чудо-оружии по имени «Катюша»
в течение суток стала достоянием всей 20-й армии, а через её командование — и всей страны.

13 июля 2010 года ветерану и «крёстному отцу» «Катюши» исполнилось 89 лет.

Установки были настолько засекречены, что даже
запрещалось использовать команды «пли», «огонь», «залп»,
вместо них звучали «пой» или «играй» (для запуска надо было очень быстро
крутить ручку электрокатушки), что, возможно,
тоже было связано с песней «Катюша».
Да и для пехоты залп «катюш» был самой приятной музыкой.

В немецких войсках эти машины получили название «сталинские оргАны»
из-за внешнего сходства реактивной установки с системой труб
этого музыкального инструмента и мощного ошеломляющего рёва,
который производился при запуске ракет.

Немаловажен был и эмоциональный эффект:
во время залпа все ракеты выпускались практически одновременно —
за несколько секунд землю в области цели
буквально перепахивали реактивные снаряды.
Подвижность установки позволяла быстро сменять позицию
и избегать ответного удара противника."


спасибо

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 658
Добавлено: 11-10-2011 01:19
Пингвины
и еще

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 948
Добавлено: 07-11-2011 00:04
Вас приветствует Хронос и Посейдон!

Хронос:



Хронос был протогеном (первобытным богом) времени, божество, который появился самосформированным в начале создания в Орфических космогониях. Хронос предполагался как бестелесный бог, в форме змеи с тремя головами – то похож на человека, быка, и льва. Он и его супруга, змеиная богиня Ананке (Ananke) (Неизбежность), переплетали основное мировое яйцо в их катушках и раскололи его, чтобы быть преобразованными во вселенную с разделенной землей, морем и небом, образуя новый порядок в мире.

Хронос и Ананке оставались божествами вселенной после создания - отдаленные, бестелесные боги, с приходом которых начали кружиться небеса и начало идти вечное течение времени. Ноннус (Nonnus) описывает Хроноса подающего прошение Зевсу под маской пожилого человека с длинными белыми волосами и бородой. Однако Орфик (Orphics) расценил его как отдаленного бога.

Фигура Хроноса была по существу космологическим удвоением Титана Кроноса. Орфик иногда комбинировал его с создателем-богом Фанесом (Phanes). Его финикийским эквивалентом был, вероятно, Олам (Вечное Время), которого греки определяли как Уломоса (Oulomos).

Хронос появляется в греко-римском мозаичном искусстве как Аион (Aion), "Вечность", где он был представлен как бог, противостоящий небу, держа колесо, надписанное с двенадцатью знаками Зодиака. Гея (Мать - земля) обычно изображалась, откидываясь на его ногах.

РОДИТЕЛИ:

[1.1] НИ ОДИН (он появился при создании)

ПОТОМСТВО:

[1.1] Хаос, Айтер, Фанис (Ананке)
[1.2] Хаос, Айтер, Эребос (Ананке) образованные из вселенских яиц
[1.3] Хаос, Айтер
[1.4] Сформировал вселенское яйцо из Айтера (содержащее Гею и Урана)
[2.1] Хемера (Никс) (Bacchylides Frag 7)
[4.1] Моираи (Никс) (Tzetzes на Lycophron)
[5.1] Гораи (Nonnus Dionysiaca 12.15)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посейдон:

(картинку опустим... )

Посейдон, Посидон или Посидаон (микен. po-se-da-o [1], беотийская форма Потидаон, откуда город Потидея) — в древнегреческой мифологии [2] бог морей. Второй сын Кроноса и Реи [3], брат Зевса, Геры, Деметры, Гестии и Аида. При разделении мира ему досталось море. Постепенно Посейдон оттеснил древних местных богов моря: Нерея, Океана, Протея и других. Посейдон со своей женой Амфитритой и сыном Тритоном обитал в роскошном дворце на дне моря в окружении нереид, гиппокампов и других обитателей моря, мчался по морю на колеснице, запряженной длинногривыми конями, с трезубцем, которым вызывал бури, разбивал скалы, выбивал источники и т. д.

Основные мифы

Когда Рея родила его, то положила у источника Арна в Аркадии, чтобы он воспитывался вместе с овцами, Крону же сказала, что родила жеребенка, и дала ему проглотить его [4]. По версии, Крон бросил его в море [5]. Воспитан на Родосе тельхинами [6].

Изготовил медную дверь для Тартара [7]. По словам критян, впервые занялся морскими трудами и создал корабли [8].

Существует несколько преданий о споре Посейдона за города с другими богами. Наиболее известен спор за Аттику с Афиной [9]. Споря за Аттику, Посейдон ударил трезубцем в берег и произвел коня [10]. Проиграв спор, он хотел затопить её, но Гермес по приказу Зевса запретил [11]. Также судился с Афиной за Трезен, с Герой за Арголиду [12], с Зевсом за Эгину [13], с Дионисом за Наксос [14], с Аполлоном за Дельфы, с Гелиосом за Родос и Коринф [15] (согласно Евмелу) [16]. Все эти тяжбы морской бог, разумеется, проиграл, кроме коринфской.

Посейдон был вынужден признать главенство Зевса, но, считая себя равным ему, выступил против вместе с Герой и Афродитой (или в заговоре участвовали Гера, Посейдон и Афина [17]), но потерпел поражение и был спасён Фетидой.

В наказание за заговор против Зевса вместе с Аполлоном служил Лаомедонту [18]. Посейдон вместе с Аполлоном воздвиг стены в Трое [19], а когда царь Лаомедонт не отдал им обещанной платы, наслал на город морское чудовище, пожиравшее людей. Согласно Филохору, на Теносе почитается врач Посейдон, ибо его храм там воздвигнут по оракулу Аполлона [20].

В Троянской войне он был на стороне ахейцев. Ударом трезубца Посейдон разбил скалу и погубил Оилида. Затем Посейдон преследовал Одиссея за то, что тот ослепил его сына Полифема. Превратил в скалу корабль феаков [21].

Посейдон считался покровителем коневодства и имел прозвище Гиппий (Конный). В его честь устраивали Истмийские игры с конными ристалищами. Культ Посейдона был широко распространён во всей Греции, особенно в прибрежной части и на островах. Его храмы стояли на высоких мысах и перешейках.

Священными животными Посейдона были конь, дельфин, бык; священным деревом — сосна. Изображали его могучим мужем, как правило, с трезубцем в руке. У римлян отождествлялся с Нептуном, у филистимлян с Дагоном.

Родственники

Брат Зевса, Аида, Геры, Деметры, Гестии.

Дети

Абант. От Аретусы.
Абдер. От Фронии. (версия)
Авгий и Актор из Элиды. (версия)
Агел и Мелан. От хиосской нимфы.
Агенор и Бел. От Ливии.
Алоады (От и Эфиальт). От Ифимедеи.
Алоей, Гоплей, Нирей, Триоп и Эпопей. От Канаки.
Алфеп. От Леиды.
Амик и Мигдон. От Мелии.
Амфимар.
Анкей. От Астипалеи или Алфеи.
Антей. От Геи.
Аон.
Арет.
Арион (конь). От Деметры.
Арприт. (неясно)
Асоп Флиасийский. От Перо или Келусы (версия).
Аспледон. От Мидеи.
Афина. От Тритониды (версия ливийцев).
Ахей, Пеласг и Фтий. От Ларисы.
Беллерофонт. От Евримеды или Евриномы.
Беот и Эллин. От Антиопы.
Беот и Эол. От Арны, или Меланиппы, или Антиопы.
Бриарей. (версия)
Бусирис. От Лисианассы или Ливии.
Бут. Из Афин (версия).
Визант. От Кероессы.
Галес. Из Италии.
Галиррофий. От Бафиклеи.
Гиперет и Анфас. От Алкионы.
Гирией, Гиперенор и Эфуса. От плеяды Алкионы. По версии, также некий Эфокей.
Главк Морской. От Наиды (версия).
Деркин и Иалебион. Из Лигурии.
Деспойна. От Деметры.
Диктис. От Агамеды.
Диррах. От дочери Эпидамна.
Евадна (дочь Ифия). От Питаны.
Евмолп. От Хионы или Терпсихоры.
Еврипил с Коса. От Астипалеи, Местры или Келено.
Еврипил из Ливии.
Еврит и Ктеат из Элиды. От Молионы (версия)
Евсир.
Евфем. От Мекионики или Европы (дочери Тития).
Идас. От Арены.
Ирина. От Меланфии.
Ифимедея. (версия)
Кавкон. От Астидамии.
Калавр.
Келен. От данаиды Келено.
Кенхрей и Лехей. От Пирены.
Керкион. От дочери Амфиктиона.
Кикн из Троады. От Гарпалы, или Калики, или Скамандродики.
Кимополея.
Крий (баран). От Феофаны.
Кром.
Ламия.
Левкон. От Фемисто.
Лелег. От Ливии.
Лик, Никтей и Трикон. От плеяды Келено.
Мегарей. От Энопы (версия)
Миний. От Еврианассы.
Навплий. От Амимоны.
Навсифой. От Перибои.
Нелей и Пелий. От Тиро.
Огиг. (версия)
Онхест.
Орион. От Евриалы (версия).
Парал.
Парнас. От Клеодоры.
Пегас и Хрисаор. От Медузы Горгоны.
Пелей. (неясно)
Пеон и Эдон. От Геллы.
Перат. От Калхинии.
Периклимен. От Хлориды.
Перифет.
Полифем (киклоп). От Фоосы.
Полифем (лапиф). (версия)
Полтис и Сарпедон из Фракии.
Прокруст.
Протей.
Рода и 6 братьев («восточных демонов»). От Галии.
Сикел. (версия)
Скельмис (тельхин).
Скилла. От Геи (версия).
Скирон.
Скифий (конь).
Страх (Мет). От Мелиты.
Тарент. От Сатирии или местной нимфы.
Тафий. От Гиппофои.
Теламон. (версия)
Тесей. От Эфры.
Тритон, Рода и Бентесикима. От Амфитриты.
Урея.
Фавн. От Кирки.
Фасос. (версия)
Феак. От Керкиры.
Финей. (версия)
Фок. (версия)
Хиос. От Хионы.
Хрис. От Хрисогении.
Хтоний. От Симы.
Элей. От Еврикиды.
Эокл. От Аскры.
Эргин из Милета.
Эрик. От Афродиты (версия).

Тельхины. (версия)
Цари Атлантиды. От Клито.

Итого около 130 детей.


Костюм я уже подготовил:

это весь костюм!


Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 658
Добавлено: 07-11-2011 02:09
КАЙРОС «Я — пойманный миг Вечности, не упускай меня!»

Кайрос и Кронос (Хронос)

В греческой мифологии упоминаются два божества времени: Кронос — время старое и Кайрос — время новое, юное и вечно возобновляющееся. Нашей жизнью правят и Кронос, и Кайрос. С одной стороны, Кронос — это календарное время, время, которое последовательно отсчитывает часы и события. В мифологии это отец Зевса, пожирающий собственных детей в своем вечном течении. С другой стороны, это Великое Таинство, обозначающее сокровенный Божественный Промысел, который никто не может изменить и которого никто не может избежать.

Внутри необратимого течения старого времени рождается время новое и юное, время Кайроса. Это период особо интенсивных свершений и преобразований, происходящих независимо от календаря и от количественного чередования часов, лет, столетий. Ему свойственно пробуждение сознания и весь связанный с этим опыт Души и Духа, благодаря которому рождаются долговечные вещи, идеи и достижения — победившие Время, идущие далеко за пределы любого пространства и любой эпохи. «Моменты Кайроса» нельзя предсказать, они могут длиться лишь одно короткое мгновение или долгие десятилетия и века. Они никогда не повторяются и определяются Божественным Промыслом. Их начало и конец предначертаны, но когда они наступят и к чему приведут — этого никто не знает. Все зависит от человека, который может их использовать, а может и упустить. Это потенциальное Время Великих Трансформаций, Великих Перемен.

Подобное таинство происходит не только в истории человечества, но и в жизни каждого из нас. Прошлого уже не изменишь, изменить можно только Будущее. Между Прошлым и Будущим есть Настоящее — всего лишь миг, один короткий миг. Если прожить его вместе с Кайросом, то он превратится в счастливое мгновение, в пойманный миг Вечности...

ВРЕМЯ КАЙРОСА,
ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СВОЙ ШАНС?

Много лет тому назад мое внимание привлекла одна старинная средневековая гравюра, на которой было изображено юное божество, одной ногой стоявшее на земном шаре. Больше всего удивила его «прическа» — одна-единственная длинная прядь, падающая на лоб. Подпись под изображением в переводе с латыни гласила: «Я — пойманный миг Вечности, не упускай меня!» Так по счастливой случайности я встретилась с загадочным и несправедливо забытым греческим божеством. Имя его — Кайрос, бог, покровительствующий шансам, благоприятным моментам и счастливым мгновениям.

Поймай удачу за чуб
О Кайросе известно очень мало. В Греции он считался самым младшим из бессмертных сыновей Зевса, а в Риме его часто путали с Фортуной. Известно, что ему поклонялись в древней Олимпии, особенно во время Олимпийских игр. Там рядом со входом на стадион находились два алтаря, один из которых был посвящен богу Гермесу, покровителю игр, а другой — Кайросу.

Самый младший из бессмертных сыновей Зевса — Кайрос считался покровителем шансов, благоприятных моментов и счастливых мгновений.

До нашего времени сохранилось лишь несколько изображений Кайроса; но даже и в античности его изображали весьма и весьма редко. В одной из своих книг Каллистрат описывает необычайной красоты бронзовую статую Кайроса, созданную в IV веке до н.э. греческим скульптором Лисиппом и считающуюся самым лучшим его произведением. Знаменитый мастер изобразил Кайроса как юношу, «блистающего расцветом молодости» и очень напоминающего Диониса. Он стоит на шаре, балансируя на кончиках пальцев, на его ступнях — крылья. В левой руке он держит весы, а в правой бритву. Спереди, на лоб, бровь и щеку, падает длинная густая прядь волос, растущая на макушке, а сзади его голова практически лысая, за исключением нескольких волосков. (Да простит меня Кайрос, но его прическа больше всего напоминает знаменитый хохол или чуб запорожских казаков.)

Считалось, что Кайрос находится в постоянном быстром движении и что, «порожденный временами года, он непрестанно вращается в Вечности».

Бесшумно и ловко передвигается Кайрос среди людей и бежит так быстро, что его не увидишь и не поймаешь. Увидеть Кайроса — благоприятный момент — можно, только если встретишься с божеством лицом к лицу. Тогда надо действовать мгновенно и ловко, ведь только в этот короткий миг есть возможность схватить Кайроса за чуб. Если тебе это удастся — считай, что ты поймал свой жизненный шанс. Если будешь медлить, пребывать в нерешительности и раздумьях — стремительный Кайрос пробежит мимо, а тебе покажет свою гладкую лысину. Знай тогда, что свой шанс ты упустил, и второго такого же случая уже не представится. По словам Каллистрата, прядь волос на лбу Кайроса говорит о том, что его легко поймать, когда он мчится тебе навстречу, лицом к лицу, но если он уже пролетел мимо, то это значит, что срок для действия истек, что благоприятным моментом — Кайросом — ты пренебрег, и его уже не вернуть...

Получается, что каждому важному шагу в жизни, маленькому или большому, всегда предшествует один короткий миг — миг Кайроса, когда нужно принять решение и действовать. В древности говорили, что все ценное в нашей жизни начинается с таких «пойманных» мгновений — коротких, но зато прожитых вместе с Кайросом, а все остальные моменты, к которым Кайрос не прикасался, быстро погружаются в реку забвения.

Смысл имени

Хотя происхождение самого имени «Кайрос» непонятно, в слове этом заключено множество параллельных символических и сокровенных значений. Философ Рубен Сото Ривера определяет его как «изначальное слово» или «слово-семя», поскольку оно является своего рода ключом к разным граням познания, магическим словом, позволяющим открыть многие двери. Больше всего ему подходит свойство зерна, дающего, в зависимости от почвы, в которую оно посеяно, каждый раз новые и удивительные ростки. В древности говорили: «Ты произнеси „Кайрос“ и смотри, что перед тобой откроется!» (Павзаний).

Чаще всего в трудах античных философов встречаются такие значения имени «Кайрос»: «подходящий и благоприятный момент (время, место) для действия», «особо благоприятное дерзновение», «справедливая мера всех вещей», «миг вне времени и предшествующий времени», «время Кайроса коротко — оно не ждет», «мгновение великого счастья».

В метафизике Плотина есть понятие Онто-Кайроса — Единого Сокровенного Божественного Начала, находящегося у истоков всего сущего и одновременно дающего первый импульс для любого цикла Космического Сотворения. Плотин ссылается на Платона, утверждая, что Кайрос — это также и Высшее Благо; а Арцесилай из Питаны говорит: «Самое большое достоинство Философии состоит в том, что она помогает понять суть „Кайроса“ — подходящего момента для каждой вещи». Орфики называли Кайроса «Временем для посева» и связывали его с Афродитой — силой проявленной Любви, порождающей времена года.

Больше всего нас, конечно, интригует знаменитый чуб Кайроса и то его символическое значение, которое связано с понятием шанса. Итак, Кайрос — это подходящий момент (место, время) для действия. Каждая вещь и каждое начинание или предприятие — если оно важное — имеет свой, особенный срок, который надо почувствовать, уловить. «Время Кайроса» — так называли его в древности. Эту истину глубоко понимали участники Олимпийских игр: чтобы все предпринятые усилия привели к победе, нужно было действовать именно в «момент Кайроса», в тот едва уловимый отрезок времени, когда индивидуальные усилия сливаются с непознаваемой волей Судьбы. По словам Пиндара, вне этой точки любая творческая и другая деятельность (в том числе и спортивная) либо была ничем, либо представляла собой лишь стремление к определенным результатам, не получившим покровительства Неба.

О Кайросе еще говорили, что «подходящий момент» — это тот миг, когда Судьба откликается на особые и постоянные усилия человека.

Размышляя об этих поражающих воображение философских истинах, я пришла к не менее поражающим простым человеческим выводам. Что у нас получается? Забавный чуб Кайроса — то есть шанс, который надо поймать, — это слияние длинного пройденного пути и одного короткого мига, когда Судьба или Бог (как бы мы его ни называли) подтверждают, что путь этот ты прошел не зря. Конечно, он не линейный, не ровный и состоит не просто из теоретических мечтаний, но из конкретных и постоянных усилий, порой даже сверхусилий. Если есть нечто, что тебе действительно дорого — человек, дело, идея или что-либо другое, — то путь к Кайросу предполагает сражение за все то и всех тех, кого ты по-настоящему любишь. На этом пути переплетаются пробы и ошибки, удачи и неудачи, тебя то понимают, то ругают, то подступает отчаяние и опускаются руки, то вновь побеждает надежда и в конце туннеля появляется свет...

Похоже, вся суть шанса в том, чтобы выстоять и продержаться — до того священного мига, когда Судьба пожалеет тебя и скажет: «Хватит, твое испытание закончилось!» И в этот миг надо сделать последний рывок, решиться и среагировать мгновенно. Может быть, все поменять и перевернуть с ног на голову, чтобы правильно использовать этот дар Судьбы или Бога — как правило, непредсказуемый и неожиданный, который грех было бы упустить после стольких усилий.

Все мы немножко колумбы

Воображение мое разыгралось. Наверное, мой рассказ слишком эмоционален, но жизнь штука мудрая и непредсказуемая, и в ней немало подтверждений этой великой закономерности. Не буду рассказывать случаи из собственной жизни, напомню историю Христофора Колумба. Этот великий мореплаватель и мечтатель является для меня наглядным примером пойманного и использованного шанса, хотя как он, бедный, настрадался и сколько вытерпел! И вытерпел вовсе не за то, о чем мечтал. И получил вовсе не ту награду, за которую сражался. Слава Богу, что он не доплыл до Индии — хотя, если бы в самом начале, когда все его мысли, энергия и сила убеждения были сосредоточены на этом великом проекте, кто-то ему сказал, чем закончится его плавание, он, наверное, не поверил бы и счел человека своим недоброжелателем. Ради Индии он многое преодолел и многое выстрадал, сражался с великими мира сего и собственным экипажем, со своими сомнениями и ограничениями, и, может быть, как раз это повлияло на результат всей затеи. Наверное, мудрая Судьба решила, что именно такой человек, с такой силой воли и мечты, с такими знаниями и умом и таким священным упорством достоин того, чтобы открыть Америку... Но это было выше представлений, выше познаний и полета духа и ума самого Колумба. И его великое открытие уже не зависело лишь только от его собственной воли и его собственного выбора.

Вспоминая историю Колумба, неизбежно задаешь себе вопрос: когда же, в какой, собственно, момент своей многострадальной жизни великий мореплаватель поймал и использовал свой шанс, если о существовании Америки он ничего не знал, не мог о ней ни думать, ни мечтать, не говоря уже о том, что он собирался плыть в противоположную сторону? Когда же именно для него наступило «время Кайроса», тот миг, когда воля Судьбы слилась с его собственными усилиями и спутала все планы (к счастью!)? Тогда ли, когда первая мысль о путешествии в Индию возникла в его воображении? Тогда ли, когда он преодолел смуту на корабле и не повернул обратно? Тогда ли, когда первый раз ступил на берег Америки, не переставая верить, что это Индия? Наверное, это было и в то, и в другое, и в третье, и еще во многие другие мгновения. Поймав свой первый шанс, уловив первый «момент Кайроса», он получил право на все новые и новые испытания Судьбы, а значит — на все новые и новые шансы.

У каждого из нас есть своя «Америка» — свой Шанс, маленький или большой, поймать который будет и трудно, и интересно.

Получается — покой нам только снится, и это здорово! Подобное происходит и в нашей жизни, хотя мы далеко не Колумбы, наше жизненное плавание намного проще, а наши мечты и шансы, которые мы хотим поймать, гораздо зауряднее.

На это нам обязательно должен возразить кто-то «сверху» и напомнить одну поучительную философскую истину: каждому из нас дается тот шанс, до которого мы по-настоящему «дозрели» и с учетом того, какие шаги и действия готовы ради него совершить. Не все «чубы Кайроса» одинаковы и не каждый предназначен для всех. Но зато у каждого из нас есть свой шанс, маленький или большой, и поймать его будет по-своему трудно и по-своему очень интересно.

Как узнать свой шанс?

Похоже, вся наша жизнь — это целая цепочка шансов, подходящих для действия моментов. Как узнать их, как не упустить? Прежде всего, надо расслабиться: ты не можешь упустить то, чего Судьба тебе не посылала. Не стоит расслабляться лишь в одном: прежде чем думать о том, как поймать шанс, надо подумать о том, как его заслужить! Ибо любой шанс — это результат не только усилий, но и внутреннего роста, который непременно происходит, когда мы совершаем шаги, стремимся к чему-то, преодолеваем трудности и приобретаем опыт. Нужно много движений, много шагов навстречу собственной Судьбе, навстречу тому, чего требуют Душа и Сердце, пусть даже пока эти шаги кажутся напрасными, пусть даже пока ни к чему не приводят. Чтобы достучаться, надо стучать долго, терпеливо, но сильно — если мы хотим, чтобы нас услышали.

А если мы достучались и если «момент Кайроса» — благоприятное время и место для того или иного действия — все-таки пришел, как узнать, что это он? Как поймать шанс и что делать, чтобы его не упустить? Как узнать, в чем он?

Надо успокоиться и не терзать себя этим вопросом. Лучше о нем вообще забыть. Судя по опыту Колумба, не обязательно знать, в чем именно состоит твой шанс. Ведь если и попытаешься разложить все по полочкам, скорее всего, поймешь совсем не то и тебя унесет не туда. Мудрость великого мореплавателя достойна того, чтобы брать с нее пример именно в том, о чем мы чаще всего забываем.

Между прошлым и будущим есть краткое мгновение Настоящего. Если прожить его вместе с Кайросом, оно превратится в пойманный миг Вечности.

В жизни каждого из нас наступает момент, когда нам все-таки надо сделать хоть какой-то важный выбор — по велению сердца, принять хоть какое-то смелое решение, взять за него ответственность и за него сражаться. А все остальное — это уже не наше дело. Когда-то и Колумб выбрал свою Индию, взял на себя ответственность и сражался за свое решение до конца. Но в то же время — и без его ведома — мудрая Судьба внесла свои корректировки, направив усилия мореплавателя в нужное русло, навстречу открытию, пора которому настала... Вспоминаю слова Виктора Гюго: «Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это Идея, время которой пришло».

Не бойся ошибиться

А если я все-таки ошибаюсь, желаю не того, призываю не те шансы — стучусь упорно, но без результатов, которые — понятное дело — и не могут появиться? Как предостеречься от подобной ситуации? — Никак. Разве что перестать упорствовать и вовремя опомниться. Неправильные шаги всегда можно узнать.

Неслучайно Кайрос в левой руке держит весы, символизирующие «подходящую меру всех вещей». «Измерять» с точки зрения Кайроса означает придавать каждой вещи то значение, которое она на самом деле имеет.

Все зависит от того, каковы наши жизненные приоритеты. Добиваться того, что в данную минуту мы считаем важным и значительным, хотя в действительности это не так, все равно что ловить Кайроса за лысину, на которой ничего не растет и поэтому не за что ухватиться. Это все равно что идти по пути, ведущему никуда... Делать неправильные шаги и ошибаться в выборе означает всего лишь, что мы смотрим не туда, куда нужно. А это можно быстро исправить, если только найти силы и изменить угол зрения, применить другие критерии.

Как увидеть свою ошибку? Легенда говорит, что Кайрос от нас убегает. На самом деле не только удача, но и сама Судьба отворачивается от нас и прячет свое лицо. А этого не заметить трудно.

В пифагорейских «Золотых стихах» говорится, что знание «подходящей меры для всех вещей» предполагает особый образ жизни, в котором гармонично сочетаются самые разные грани Таинства Существования. Согласно Пифагору, именно «золотая мера» и «золотая пропорция» позволяют человеку поддерживать контакт с Божественным.

А если в ответ на свои усилия я хочу не любые шансы и любые награды Судьбы, а именно то, за что сражался? Если я Колумб, почему я должен соглашаться на Америку, когда хотел Индию?

Подобные вопросы задают люди, мягко говоря, недальновидные и сосредоточенные только на себе любимом, люди, за которыми водится грешок эгоизма и высокомерия... А кто тебе сказал, что ты со своими претензиями, мелочными интересами и маленькими «Индиями» мудрее самой Судьбы? Будешь настаивать на своем, и может случиться, что по глупости потеряешь даже то, что имеешь. Та же самая Судьба, которая когда-то одаривала тебя шансами, их у тебя отнимет, если будут расти твой эгоизм, упрямая глупость или высокомерие... А как вы думаете, почему в правой руке Кайрос держит бритву? Что он собирается ею отрезать?

Может, хватит нам упорствовать, хватит брыкаться и отмахиваться от новых шансов, даже если они проявляются не в той форме, за которую мы зацепились? Никогда не говори «никогда». Судьбе виднее. Человек предполагает, но располагает всегда Бог.

Так или иначе, несмотря на нашу слепоту и на то, что пути Господни нам неведомы, Судьба не так жестока, а ее рука не так тяжела, как нам кажется. Именно «моменты Кайроса» являются своего рода Божьей милостью, временем, когда нам предоставляются шансы, которые облегчают любого рода «кармический груз», выпавший на нашу долю. Тогда можно все пересмотреть и все по-новому понять, все начать заново, изменить к лучшему. «Момент Кайроса» — это новый поворот в судьбе, это одновременно и время посева, и время больших перемен, ведущих к мудрости и к осознанию малой толики собственного Предназначения.

Прометей или наоборот?

Как говорили философы античного мира, для того, чтобы поймать шанс, надо пробудить два качества, присущих Афине и Прометею, — разум и интуицию. Неслучайно Кайрос всегда символически связывался с Прометеем и его братом Эпиметеем.

Прометей — тот, кто видит и думает «вперед», еще до того, как события начинают происходить. Его способность «ясного видения» связана не только с интуицией, но и с умением гармонично сочетать ее с мудростью. Мудрость Прометея в том, что он видит далеко вперед — к каким результатам приведут его шаги и поступки.

Эпиметей — недальновидный брат Прометея, тот, кто думает и реагирует лишь после того, как событие совершилось, исправляя последствия своих действий, вместо того чтобы их предотвращать. Именно по его вине все несчастья и бедствия убегают из ящика Пандоры и расползаются по земле, а остается внутри ящика единственный шанс для человечества — надежда. Эпиметей — это тот, кто из-за своей недальновидности постоянно упускает шансы, каждый раз сожалея о содеянном. В древности говорили, что Эпиметей символизирует раскаяние, которое всегда испытываешь, упуская шанс. Иногда его изображают в компании хромой старушки, пытающейся вырвать единственную прядь волос, оставшуюся на голове, — «чуб Кайроса», который так и не удалось вовремя схватить... Однако существует таинственная связь между раскаянием и надеждой, раскаянием и искуплением. Пифагорейцы говорили, что боль, которую человек испытывает из-за неиспользованных возможностей и упущенных шансов, пробуждает в его Душе любовь к Мудрости — тягу к Философии. Они также говорили, что тот, кто может ответить на вопрос, почему он упустил свои жизненные шансы, уже ступил на путь искупления.


«Ты произнеси „Кайрос“ и смотри, что перед тобой откроется!» Твое Будущее перед тобой. Станет ли оно таким, каким ты его видишь, зависит только от тебя...



Эта картина была написана в 1541 году итальянским художником Girolamo da Carpi
и правильно называется «Шанс и терпение».


Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 658
Добавлено: 07-11-2011 03:01
Каллистрат описывает необычайной красоты бронзовую статую Кайроса, созданную в IV веке до н. э. греческим скульптором Лисиппом и считающуюся самым лучшим его произведением. Знаменитый мастер изобразил Кайроса как юношу, 'блистающего расцветом молодости' и очень напоминающего Диониса.


В эпиграмме греческого поэта Посидипуса можно найти поэтическое описание основных символических свойств Кайроса. Она представляет собой диалог, который ведут статуя божества и паломник, обратившийся к ней за покровительством:

— Откуда приехал скульптор, твой творец?

— Из Сикиона.

— Скажи его имя.

— Лисипп.

— А ты кто?

— Я Кайрос. Бегу впереди всех и всех обгоняю.

— Почему ты бежишь на цыпочках?

— Потому что я всегда спешу.

— У тебя крылья даже на ступнях?

— Я же быстрее ветра.

— Почему ты так сильно сжимаешь бритву правой рукой?

— Чтобы предупредить людей, что я острее бритвы.

— Почему прядь твоих волос падает спереди, на лицо?

— Чтобы каждый, кто встречается на моем пути, мог схватить ее.

— А сзади почему ты лысый?

— Кого я перелечу, тот меня не поймает, каким бы сильным ни было его желание.

— А почему скульптор сотворил тебя?

— Чтобы напоминать людям обо мне, паломник. Я вечное напоминание для всех.


У Стивена Кови читаем: «Хронос — это греческое слово, обозначающее хронологическое время. Хронологическое время видится как линейное и последовательное. Каждая секунда стоит не больше и не меньше любой другой секунды. Ритм нашей жизни, в сущности, диктуется тиканьем часов. Но в мире существуют целые цивилизации, которые подходят к жизни на основе парадигмы кайроса — „подходящего времени“, „качественного времени“. Время — это нечто такое, что нужно пережить. Оно экспоненциально, экзистенциально. Сущность кайроса состоит в том, насколько с пользой вы тратите время, а не сколько времени вы вкладываете в то или иное дело. В нашем языке ссылку на кайрос можно найти в таком вопросе: „Хорошо провели время?“ Мы не спрашиваем, сколько хронологического времени было потрачено, мы спрашиваем о ценности, качестве этого времени».

Подмастерье
Группа: Участники
Сообщений: 78
Добавлено: 07-11-2011 12:05
Я тут тоже, ,брожу в Интернете в поисках информации по греческой мифологии.
Вот мои небольшие находки:
- таблица, генеалогическое древо греческих богов: http://dic.academic.ru/picture...

- всё про Эфир: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/3818/%D0%AD%D0%A4%D0%98%D0%A0

Особенно меня заинтересовали синонимы к слову Эфир:
акаша, анизол, антодин, аудиоэфир, аужиоэфир, борнилацетат, видеоэфир, винилацетат, винилкарбазол, воздух, воздушное пространство, высота, высота поднебесная, высь, вышина, гваэтол, гваякол, глицерид, кавеилацетат, карвикрола, кессилацетат, лактон,метакрилат, наркотик, небесная высь, палатинол, пальмитин, поднебесье, пространство, радиоэфир, среда, телеэфир, терпенилацетат, тимола,уретан, флорацетофенон, формиат, циронеллилацетат, чавикола, эстер

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 07-11-2011 23:36
Может быть пригодится. Как сделать греческую тунику.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3


Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 663
Добавлено: 09-11-2011 00:24
Может и это пригодиться

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 09-11-2011 22:29
Очень хорошая подборка информации

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 18-11-2011 16:26
...Я настраиваюсь на твой луч сердца. Иду по нему как по лунной дорожке, на темном небосклоне. Рука простирается к Зовущему, Призывающееся сердце готово распахнуться навстречу Новой Заре- Рассвету нового мировоззрения.
Нить связывает души знающие и помнящие друг друга. Единая полная душа, Единый Сосуд выделяющий капельки Праны, лазоревым потоком спускающийся на землю обетованную. Надеждой расплескалась. Снопами связано, как колосья зрелой пшеницы, издающие аромат жизни.
На этот струйный запах Дыхания Жизни летят мотыльки, не боящиеся опалить крылья в Новом Потоке Света. Длань берегущая прикрывает мягкой стеной невидимой, сердца и души, от ожогов. Оберегая неопытных жаждущих желающих напиться запаха колосьев, дарующих жизнь новую, светлую.
Прикоснись, откинь страхи неверия и не любви к огню, который откликается Памятью в сердце твоем. В кромешной тьме рождается Искра, помнящая о Великом Костре, раздающего Пламя Озарений.
Слышу, как тянется луч к моему сердцу, заставляя биться в такт с твоим. Твой ритм –Альфа, охватывает всю гамму Вечности, вдыхая в мою Чашу - ритм Омега. Передается ритм волною, докатываясь в пробуждающееся от сна сердце. Ритм дыхания Света омывает души Спящего и Пробуждающего. Радость Пробуждения сравнима с каплей родниковой воды, падающей на сухую изможденную землю. Капля за каплей питает землю, отраженная радужным Светом Вечности. В капле отражена Вселенная, наполненная Симфонией Небесных Сфер. Мелодия струится живым нектаром, приводя в движение застоявшееся...

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 582
Добавлено: 18-11-2011 16:41
Мария, слова твои переходят одно в другое, создавая прекрасный узор – утешающий и дающий силы. Спасибо, что выложила этот замечательный текст.

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 19-11-2011 00:49
Да, наверное именно на этой странице "Доверие" нужно сейчас Быть. И слышать звуки, которые помогут сохранить. Сохранить то,что очень дорого. Спасибо.

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 19-11-2011 01:31
Это одно из того, что мы сможем взять с собой. Остальное - пыль под ногами. Это я как Пилигрим говорю...

Просветленный
Группа: Участники
Сообщений: 1854
Добавлено: 19-11-2011 01:43


Когда-то верблюды летучими были.
Носили верблюды огромные крылья.
Летали верблюды в заморские дали,
И небо им даже орлы уступали.

И следом верблюжьим, не ведая страха,
Летела на юг перелётная птаха.

И слух о верблюдах дошёл до людей:
"Верблюды летают быстрей лошадей!"
Подумали люди : "Навьючим тюками,
Приручим и будем летать облаками!"

Когда караван отдыхал под барханом,
Со свистом взметнулся аркан за арканом...

Сильны были люди. Верблюды - горды.
И крылья верблюды сложили в горбы.
О том, что когда-то крылатыми были,
Забыли верблюды... И люди забыли.


А мы не забыли!!!

Оракул
Группа: Модераторы
Сообщений: 1308
Добавлено: 19-11-2011 03:17
Благодарю...

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 23-11-2011 10:53
БОГИНЯ ТИХЕ.

Знаки Нибиру - Полынь

Ирина Юрская
«Она проходила рядом с Солнцем... была цветом кровавой красноты… и приносила разрушения» -
так описывал древний Лидус небесную странницу, имя которой Тихе, Тиамат, Немезида, Дея, Тифон и другие.

Астрономы заметили её 1982 году благодаря инфракрасному спутнику НАСА.
Осознав, что обнаружили древнюю мстительницу, они назвали её Немезида, но позже переименовали в Тихе,
по имени греческой богини доброй судьбы, аналога римской Фортуны и славянской богини Макоши.

Коричневый карлик Тихе - невидимый двойник Солнца.
Это малая звезда, вещество которой выгорело около 150 тысяч лет назад в результате
космической агрессии со стороны монстров-пришельцев, которые в Ведах названы кощеями.

В то время Тихе находилась между Марсом и Юпитером, согревая своим теплом ближние планеты
Солнечной системы. Ныне призрак Тихе окутан огромным газопылевым облаком.

На одной из шумерских табличек есть изображение Тихе в виде шеститиконечной звезды, как шестой от Солнца.
На этой табличке изображены и двенадцать планет - спутников Тихе, считается, что двенадцатой была Нибиру.

Есть информация, что 500 тысяч лет назад одну из планет Тихе заселили злобные пришельцы - рептоиды.
Позже, стремясь к владычеству в нашей системе, рептоиды совершили жестокое нападение на Тихе.
Это произошло примерно 150 тысяч лет назад.

Преступление космических монстров описано в шумерском эпосе "Энума Элиш",
где Тихе - это Тиамат, об этом сообщают и славянские Веды, повествуя о гибели Деи.
Оба источника указывают одну и ту же орбиту объекта атаки - между Юпитером и Марсом.

Тогда мощным энергетическим потоком агрессоры выбили из орбиты Нибиру, направив её в сторону Тихе (Тиамат).
В шумерском эпосе Нибиру стали звать Мардук - по имени бога возглавившего агрессию.
В славянских преданиях им стал печально известный Денница, у греков - Фаэтон, в христианстве - Люцифер.

Нибиру была направлена в сторону Тихе (Тиамат) вместе с четырьмя ближними к ней планетами-спутниками.
Вся группа стремительно понеслась в сторону звезды-карлика.

У древних греков под четвёркой спутников подразумевалась четвёрка быстрых коней, уносивших колесницу Фаэтона,
в христианских преданиях - это была третья часть падших ангелов, последовавших за Люцифером.
В шумерском эпосе это четыре урагана, подаренных Мардуку богом Ану:
"Мардук берет с собой семь ветров, а четыре урагана подаренные Аном, запрягает в колесницу".(Энума Элиш)

Столкновение полей небесных тел стало разрушительным для всех.
В астрономии есть величина определяющая предельную близость прохождения небесных объектов, это "предел Роша" –
расстояние, ближе которого наступает разрушение одного из объектов или обоих от взаимодействия сил тяготения.
Например, Луна приблизившись к Земле на расстояние ближе, чем 10 000 км, между их поверхностями, будет разорвана.

Направляемая спутниками-ураганами, Нибиру приблизилась к Тихе на недопустимое расстояние,
в результате началось глобальное разрушение, разрывающее спутники звезды-карлика.
Так на месте космической битвы возник Пояс астероидов.

Мощный поток выбил Тихе из родной орбиты, выбросив её призрак в облаке пыли в глубь космоса:
"Когда он отделил ее кровенные жилы, северный ветер унес (их) в неведомые края"... (Энума Элиш)
Так повреждённое электро-магнитное поле Тихе вылетело за пределы орбиты, обретая иной, удалённый от Солнца путь.
С тех пор каждые 26000 лет несостоявшаяся звёздочка Тихе возвращается грозным призраком к месту ужасной расправы.

Один из спутников Тихе - обиталище рептоидов был отброшен к Земле и стал Луной.

Омрачая землян, пришельцы внушили людям, что именно Фаэтон (Люцифер, Денница) был инициатором агрессии.
Но несложно определить злодея, вынудившего светозарного совершить преступление.

Легенда повествует, что друг вынудил Фаэтона пойти на этот шаг, высказав сомнение в высоком происхождении его.
И тогда юноша потребовал от бога Феба заверений в родстве, и попросил в знак признания передать ему управление колесницей.

Так же и бог Мардук в Энума Элиш потребовал передачи ему власти на Нибиру.
Феб уступил сыну, как и совет богов уступил Мардуку.

Фаэтон принял от отца лучезарный венец, вскочил в колесницу, взял в руки поводья
и четвёрка буйных коней (в Энума Элиш - четыре "урагана") понеслась звёздной дорогой.
Фаэтон испугался их высокой скорости и пожелал придержать коней, но не смог и выпустил поводья из рук.

Кони (спутники) понеслись вначале вверх, повредив систему Немезиды, а затем ринулись вниз и на Земле начался пожар.
Горели горы, таяли льды, иссыхали моря. И взмолилась Земля, обращаясь к владыке Небес за помощью,
умоляя положить конец бегу колесницы, уничтожающей всё живое…
Юпитер поднял копье и молния ударила в колесницу. Фаэтон стал падать на Землю...

Люцифер, пожелав быть равным Богу, был низвержен на землю и с ним треть ангелов отступников.(Иез.28:17)

Это глобальное столкновение выбило Тихе за пределы её колеи, вытянув орбиту в элипс.
Выброшенной за пределы круга своей орбиты оказалась и Нибиру.
Её орбита вытянулась и стала ретроградной - с движением вспять.
Нибиру стала самостоятельной планетой с оборотом вокруг Солнца в 3600 лет.

В настоящее время оба небесных тела - и Нибиру, и Тихе
приближаются к нашему светилу, что не может не волновать наблюдающих это приближение.

* * *

"Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда...
и третья часть вод сделалась полынью". (Откр.8:10-11)

Толкователи Откровения тридцать лет назад решили, что третье оповещение ангела уже свершилось,
приняв радиацию от Чернобыльской аварии за павшую Звезду «Полынь».

Незадолго до аварии на ЧАЭС в небе над Чернобылем многие жители города видели чудесное явление:
Пресвятая Богородица смотрела на город и бросала на землю веточки полыни, называемой на Украине "чернобыль"...
Известно, что трава полынь имеет чудесное свойство чистить кровь и выводить из организма радиацию.

Когда пылевое облако Тихе приблизится к Земле, воды рек и озёр могут приобрести
красновато-бурый цвет. Такая вода будет некоторое время непригодной для питья.

В это время космическое излучение может стать опасным для людей с ослабленным иммунитетом,
которым следует побеспокоиться о защитных мерах, в числе которых пусть окажется йод и полынь.

По информации НАСА: «крупное небесное тело уже вошло в Солнечную систему,
и находится на пути возможного взаимодействия с Землёй осенью 2011 года».

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/06/01/845

Источники:
http://www.gazeta.ru/science/2009/04/13_a_2973480.shtml
http://vzglyadzagran.ru/news/kto-nemezida-ili-tixe-nasylayut-v-solnechnuyu-sistemu-ledyanye-komety.html
Веды Перуна; Энума Элиш.
http://planeta.moy.su/blog/film_olega_rozhkova_quot_neskazannoe_quot/2011-09-06-6127

Иллюстрация: фото шумерской таблички с изображением двойника Солнца - звезды Тиамат (Тихе).

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 23-11-2011 22:29
Танго Нефелы.

Еще и так! Очень красивая мелодия


Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 30 31 32 33 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Разговор о Земном и Небесном

KXK.RU