Разговор о Земном и Небесном

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Разговор о Земном и Небесном

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 30 31 32 33 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 582
Добавлено: 29-11-2011 12:38
Друзья, я делаю, возможно, рискованный шаг, публикуя здесь этот акростих.
С одной стороны, действительно, он очень личный, с другой же, я уверена, что почти у всех схожие чувства и ощущения…

Никогда не понятно, что может случиться потом.

А когда происходит, будто и не могло быть иначе.

Ты дана мне как Вестник, как света чистейший поток.

Это чудо, ответ на молитву мою об учителе зрячем.

Лабиринтами я всё ходила, пыталась понять, что такое

Любовь. Но лишь через тебя уловила это звучание.

Абсолютно я верю, и слышу тебя сквозь молчание.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 29-11-2011 12:55
Ландыш, мой хороший Ландыш, твой шаг никак не рискованный, а верный и правильный, потому как, действительно, ощущения схожи, и это здорово, что ты ими поделилась, озвучив мысли многих и многих, когда-то впервые переступивших порог Школы...

Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 663
Добавлено: 29-11-2011 14:51
Так оно и есть.Свои ощущения не все можем озвучить и написать на форуме.Спасибо тебе ЛАНДЫШ наш замечательный!Ребята я сегодня такой сон классный смотрела...В таком огромнейшем зале,где даже края определить сложно,находимся и мы в числе множества народа.Тут нежданно -негадано появляется у меня в объятьях такой невиданной красоты Нефела(назову ЕЁ так) и начинается наш танец...первый между прочим,ОНА никогда со мной не танцевала,это происходит всегда только во сне...танец необыкновенный и мы при этом смотрим в глаза друг другу и разговариваем...сон был длинный,происходило очень много интересного,вот проснулась с улыбкой,хожу- не могу собрать,расплываюсь в улыбке...Состояние мне вам не передать никакими буквами...Я могу вам только сказать миллионный раз Я ЛЮБЛЮ!

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 582
Добавлено: 29-11-2011 15:31
Здорово! ))) Мне тоже последние несколько дней снятся очень хорошие, светлые сны. Чаша, спасибо! Я так рада, что ты меня УСЛЫШАЛА. Действительно, есть момент, когда кажется неуместным делиться своими чувствами – кажутся они слишком сильными, кажется, что ты можешь обидеть кого-то, выражая их. А ведь из наших индивидуальных чувств и складывается этот невероятной красоты цветок, кристалл. И даже если первое от чего они рождаются, Нефелла, потом они распространяются на весь круг и дальше по пространству. Мы теряем с годами какую-то детскость, закрываемся бронёй, но всегда ли это нужно?

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 29-11-2011 15:37
Розик, к концу прочтения твоей записи, осознала, что у меня тоже рот растянут до ушей в улыбке
А мне почему всё Посейдон снится, уже второй музыкальный струнный инструмент мне подарил. Первой была гитара, потом притащил мне в присутствии Зевса уже огрооооомную балалайку. А всё не пойму- чё он хочет

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 948
Добавлено: 29-11-2011 15:42
Я тоже с вами, о божественные!

те же переживания...
похожие ощущения...

струнные инструменты - это вообще супер!

чего хочет, чего хочет, чтобы струны Души задела как следует!
и не про меня даже речь, а вообще!!!

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 29-11-2011 15:57
Да? Так считаешь?)))))) Надо подумать

Или уже не думать, а начинать зажигать?)))

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 363
Добавлено: 29-11-2011 20:18
Спасибо Ежевика,Ландыш!Я думаю,что у всего круга схожие ощущения,не всегда их можно выразить,но мы вместе,несмотря на расстояния.Несколько лет назад,я помню,Н.В.не пришла на занятие,то есть пришла ,но опоздала и все мирно разошлись.Сейчас прошло время,мы другие,осознание,всё по- другому.Единое пространство объединяет нас,и думаю Н.В.рада,и всё видит и чувствует,что мы вместе.Мы не отдельные вагончики,а вместе "Локомотив".Понимаю,как сложно выразить свои ощущения.... Зажигаем!!!

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 29-11-2011 21:56
Ландыш, спасибо за доверие. Как похожи твои чувства на то, что я испытываю. Каждое слово - до глубины души.

Гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 582
Добавлено: 29-11-2011 22:08
Музыка, я тоже думаю, что это общее что-то И любовь, не как чувство привязанности, а что-то совсем из глубины - такое древнее,мощное, космическое. Как-то так...

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 01-12-2011 23:13
Энергетический поток от Луны. ЧТО ГОВОРЯТ МАХАТМЫ

От Луны идет Божественная и не Божественная энергия. Не Божественная энергия – это ее собственная энергия, планетарная. Она не является негативной, но по отношению к человеку не благоприятная.

Дискомфорт, который испытывает человек от планетарной энергии Луны, заключается в том, что на Землю поступают потоки, нейтрализующие умственную активность человека. Это одна из причин, по которой ночью хочется спать, особенно ее влияние проявляется после четырех часов утра, на той части земли, где она светит.



Луна мощный спутник Земли. Она, так же как и Земля, и Солнце, создана Богом. Можно сказать, что Луна – это продолжение Земли. Они связаны между собой единым полем, и Луна имеет те же божественные качества, что и Земля. Она сонастроена с Землей на взращивание разумного поля Земли в лице человечества, но в отличие от Земли, которая работает больше с физическим телом человека, Луна выходит на более высокий контакт с человеком.... ..


Она влияет на Сознание человека и ее энергия во много крат усиливает его мысли, если он обратится к ней за помощью. Но при этом Луна не делает градации. Она усиливает действия людей и мысли, как хорошие, так и плохие. Она усиливает гипнотическое, воздействие одного человека на другого, как с хорошей целью, так и с плохой.

Ее потоки нейтральны, но она может источать и целенаправленные Божественные потоки, они в ней тоже заложены. Эти потоки связаны со здоровьем человека и используются только в положительном направлении. Человеку необходимо понять их и пользоваться ими. Об этом написано много книг в древности. Но не будет лишним, если сейчас вспомнить эти знания и передать современным языком, опираясь на современное понятие жизни, знания, связанные с Луной и Целительством.

Если Целитель научится использовать различные фазы Луны, то можно более эффективно работать Целительными потоками.

В полнолуние Луна обладает самым большим воздействиемна поле человеческого Сознания. Она излучает потоки энергий будоражащих вибраций и как бы заставляет человека быть более активным. Само поле Сознания человека становится более восприимчивым, активизируются загрязнения в области его Эмоционального тела. Люди более экспрессивны в это время, особенно на второй день полнолуния. Любая их негативная или позитивная эмоция увеличивается в несколько десятков раз. Их Эмоциональное тело, неочищенное от негативных эмоций, как бы обнажается, и наиболее болезненно воспринимаются мысли и действия от других людей. Загрязненное негативными восприятиями мира поле Сознания, постоянно показывает через свою призму картины действий, которые будоражат Эмоциональное тело человека. Это воздействие распространяется и на дневное время суток.

Для людей, вступивших на путь духовного познания себя и мира, Луна служит хорошую службу, увеличивая, как через увеличительное стекло, выводя наружу их внутренние проблемы, связанные с загрязнением Эмоционального и Ментального тела. Они осознают это и с помощью духовных знаний быстро решают их. Луна увеличивает силу положительной мысли, с помощью которой они работают над собой.

Человек, не желающий осознавать мир, в котором он живет, и себя, не извлекает от этого воздействия никакой пользы.

В Полнолуние усиливается концентрация энергии, свойственная определенным видам растений. Если растение сорвать в это время, то она в нем останется максимально большая. При сборе трав Народные Целители учитывают эти особенности, связанные с Луной, и используют целительную силу и энергию растений, полученную в полнолуние в своем благородном деле.

На убывающей Луне наиболее эффективно идет работа с очищением тела от всего, что ему мешает, в каких бы заболеваниях это не выражалось. В это время, Божественная сила Луны, как планеты, созданной Богом и связанной с ним этой энергией, не убывает, наоборот, увеличивается, но увеличение идет за счет трансмутирующих вибраций, которые помогают очищению, избавлению человека от того, что ему мешает.

На растущей Луне трансмутирующие потоки, идущие от нее уменьшаются, и увеличиваются потоки силы способной наполнить каждую клеточку тела энергией божественной, энергией здоровья. Вот почему операции лучше делать на нарастающей луне, так как операция преследует физическое удаление проблемы в теле человека, а не трансмутацию негативной энергии. Поэтому необходима помощь Луны, которая будет давать силу, для заживления раны и выздоровления.

Чтение молитвы, обращение к Господу в эти моменты жизни необходимы, так как они усиливают воздействие Божественной энергии Луны.

Луна, как планета, выполняет и свою Космическую миссию.

Она обладает специфической энергией, так как содержит внутри «магнит», который притягивает негативные мысли людей, выходящие за пределы Земли, в том числе и информацию о магических действиях. Ее задача - впитывать в себя эти энергии для того, чтобы они не распространялись в Космосе.

Когда они скапливаются до определенного количества, то мощным потоком отправляются снова на Землю и распределяются по тем людям, которые их родили (или по тем, которые рождали подобные энергии), оседают на их биополе и Астральном теле. Обычно это происходит во время затмения Луны.

Издавна черные маги знают об этих свойствах Луны и стараются увеличивать силу своих действ, используя эти знания. С помощью Сознания они могут притянуть их и усилить, тем самым, свой негативный посыл.

Они знают периодичность сбросов потоков на Землю и используют эти моменты для ритуальных действий.

В полнолуние они так же могут использовать силу энергетического потока, исходящего от Луны в этот момент особенно мощно, для усиления своей собственной энергии мысли направленной на людей. Часто объектом их действий становятся нездоровые, психически, люди. Они особенно возбуждены в это время, а значит, практически, беззащитны перед ними, так как собственные неконтролируемые негативные эмоции всегда связывают их с Астральным миром. Через него работают и черные маги, которые делают таких людей донорами или зомби, даже если нет прямого, видимого контакта.

В связи с этим Луна, в Сознании многих людей является орудием темных сил. Они считают, что сама планета обладает магическим негативным воздействием на людей. Это неверное утверждение .

Луна Божественное создание и служит Светлым силам, просто потоки ее специфичны и могут быть использованы людьми, как во благо, так и во зло.

Лунный свет и тело человека.

В теле человека нет места для скопления энергии, идущей от Луны. Нет каналов, по которым лунный свет проходит через него. Лунный поток лишь внешне касается поля Сознания человека, но этого действа уже достаточно, чтобы использовать его во благо. Энергия Луны может служить человеку верой и правдой для достижения добрых целей – выявления загрязнения Тонких тел и полей, чтобы затем с Божьей помощью освободиться от них. Достаточно перечислить те эмоции, черты характера, которые проявились, и обратиться к Господу, с просьбой убрать их, и прочитать молитву «Отче наш».

Целитель, включивший в свой арсенал знания о фазах луны и ее воздействии на людей, может более целенаправленно строить свою работу, что будет способствовать ускорению достижения его благостной цели.

Отрывок из книги "Что говорят махатмы"

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 891
Добавлено: 07-12-2011 23:54
Триумф Вакха


Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 08-12-2011 17:03
Зевс и Гера сидели на небесах, обозревая тяжелое положение человечества.
Гера была очень тронута бедным человеком, склонившимся под тяжестью своих проблем, его голодом и страданиями его семьи, которой уже давно было не до смеха.

Мой повелитель, - обратилась она к Зевсу, - будь милосерден. Пошли помощь этому человеку. Смотри, он так беден, что его сандалии зашнурованы морской водорослью.
- Любовь моя, - ответил Зевс, - я был бы рад помочь ему, но он еще не готов.
- Позор тебе, - гневно ответила Гера. - Ведь для тебя нет ничего проще, чем бросить перед ним на землю мешок с золотом, чтобы все его проблемы покинули его навсегда.
- А, ну это совсем другое дело, - ответил создатель Вселенной.
Яркая молния и раскат грома пронзили безоблачные небеса. Казалось, мир замер на мгновение, но потом птицы снова защебетали свои песни, а цикады начали пиликать еще громче.

Мешок, полный великолепного золота, лежал на дороге перед бедным человеком, который аккуратно поднял ногу и переступил через него, чтобы не повредить свои сандалии. И пошел дальше...

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 25
Добавлено: 13-12-2011 22:53
Магия Танца

Танец сопровождал человека всегда. В разные эпохи он являлся частью культуры, религии, воспитания, становился профессией, терапией, развлечением, спортом, искусством. Танцевали короли и простолюдины, аристократы и обитатели рабочих районов. Танцы рождались в академиях, во дворцах, в трущобах. Мы танцуем в танцзалах, на дискотеках, на улицах, дома, танцуем в компании и поодиночке…
Откуда в нас живет потребность к движению? Что мы ищем в танце? Почему связываем его с чем-то радостным и счастливым, с эмоциональным подъемом, с праздником?
И где искать истоки танца? История учит: чем глубже у дерева корни, тем легче оно тянется в пространство. Каковы же должны быть корни у древа танца, давшего столь много побегов? Из какого загадочного семени оно произросло?
Платон говорил, что любое искусство является отражением одной небесной Идеи, вмещающей в себя все множество форм и проявлений. Если продолжить его мысль, то какова изначальная Идея танца?
Тот, кто имел счастье серьезно соприкасаться с танцем, наверное, знает: если бы секрет его заключался только в технике — в правильном наклоне головы или положении корпуса, рук и ног, то почти каждый мог бы легко овладеть этим искусством. Но, по всей видимости, есть что-то, что стоит за правильно исполненным па, что заставляет искать и размышлять.
Магия танца…

Танец-церемония
Легенды говорят, что боги танцевали, создавая мир. Следы этого древнего танца сохранились в движении звезд и планет, которые научили ему все живое. «Именно такова природа звезд, столь прекрасных на вид: движение их и хороводы прекраснее и величественнее всех хороводов; они совершают то, что надлежит всем живым существам», — пишет Платон в «Законах».
Взгляните, меняются времена года, день и ночь, рождение и смерть, покой зимы сменяет активная, дерзновенная сила весны. Великие культуры, уже ушедшие с арены истории, видели в этом не просто череду событий, а закон жизни, основной закон движения. А для человека, который ощущал себя неотделимой частью природы и вселенной, очень важно было понимать этот закон и следовать ему.
Но как это сделать? Как понять, что в определенный момент года проходит вся природа, и как присоединиться к ее движению?
Для этого служили церемонии — мосты между мирами видимым и невидимым, между человеком и вселенной. Участвуя в церемонии, человек мог прикоснуться к великим законам жизни, даже не осознавая этого до конца, мог стать участником Великого движения. А танец и театр, разворачиваясь одновременно во времени и пространстве, становились лучшими посредниками в этом.
В каждой религии у каждого народа сохранились мифы, рассказывающие о божественном происхождении, начале танца. Великий Шива в Древней Индии, Осирис в Египте, Аполлон и Дионис в Греции — они символизировали принцип созидания и движения мира.
Шива — бог-созидатель и бог-разрушитель, ему чужды покой и гармония, он постоянно движется и заставляет двигаться все сущее. Шива танцует танец сотворения и смерти вселенной. Когда он делает шаг вперед, мир рождается, а шаг назад разрушает мир. Танцуя, бог уничтожает зло и несправедливость.


Египтяне видели свою жизнь как Путь. Они шли по любимой земле из города в город, от бога к богу по огромному Храму — Дому, где живет Бог со множеством ликов. Взгляните на их рельефы, дошедшие до нас, — они всегда в Пути, они идут. Все, кроме Осириса — того, кто преодолел этот закон циклов: «Существует только одна Жизнь, которая плавно движется вперед на двух ногах — жизни и смерти. Этот цикл повторяется до тех пор, пока существует дорога, по которой можно идти, сливаясь в конце ее с Мировой Душой, солнечным духом, Амоном-Ра, где пребывает Царь Мира — Осирис, тот-у-которого-только-одна-нога» (Хорхе Анхель Ливрага «Фивы»).

Ритуальное шествие с ладьей Амона. Карнак. Египет

Мир, знали египтяне, находится в постоянном движении. Если мир останавливается и начинает распадаться, звуки систра, священного инструмента Хатхор, Золотой богини Любви, покровительницы музыки и танца, восстанавливают естественный ритм Природы, возвращают миру гармонию, порядок и равновесие.
Наши барабаны звучат в честь ее духа.
Мы танцуем в честь ее величия:
Ее образ мы доносим до высших небес,
Она повелительница систра и
богиня звенящих ожерелий.
Когда она открывает свои глаза — солнце и луна,
сердце радуется, видя свет.
Она повелительница танцевальных церемоний.
Повелительница обаяния.
Мы ни для кого не танцуем
и никого не приветствуем, кроме нее.
Египетский танец был лаконичным и простым, но емким и динамичным. Всего несколько основных поз и движений. Четкий ритм, лишавший танец беспорядочности и спонтанности. Строгая симметрия, пропорции, гармония форм, обязательная вертикаль корпуса, развернутого по спирали, восходящей к небу. Символические жесты, передающие божественные принципы и законы. Действие, которое повторяет миф, становясь священным.


Пирриха - античный мимческий военный танец. В Спарте, где возникла пирриха, этому танцу учили с раннего детства.

Земля Древней Эллады… Всматриваясь в многочисленные древнегреческие рельефы и скульптуры, дошедшие до наших времен, мы видим свободные и грациозные позы в хороводах муз и лишенные изящества вакхические пляски, как будто земное и небесное в человеке спорит друг с другом. Человек ищет «золотую середину» соединения идеи и формы во всем, в том числе и движении. Здесь рождается муза танца — Терпсихора, олицетворение гармонии.
«Греки верили, что танец подарен людям богами и что в момент пляски душа человека высвобождалась из оков телесной жизни и преображалась, вкушая блаженство вне телесного бытия, сливаясь с божественной силой природы. На собственном опыте человек убеждался в самобытности своей души, возможности для нее жить независимо от тела. Поэтому греки не просто верили в бессмертие души, они знали, что их душа бессмертна», — пишет Илона Камад в книге «Обрядовая сторона культов Древней Греции».
В храмах Крита танец повторял миф о Тезее и Минотавре, помогая каждому участнику действия обрести опыт прохождения лабиринта. В Спарте воины танцевали перед сражением. Военный танец развивал тело и пробуждал силу духа воина, помогал ощутить единство и согласие.

Ритуал с быком. Кносский дворец на острове Крит

В Риме жрицы-весталки, совершая церемониальные обряды, отдавали в танце и шествии дань уважения священному огню города, символизировавшему центр. Важную роль играли танцы в орфических и элевсинских мистериях. В трагедиях танец передавал чувства богов и героев. В комедиях актеры исполняли головокружительную пляску сатиров.
Автор первого в истории трактата о танце Лукиан (II век), размышляя о танце в жизни человека и о том, какими качествами должен обладать танцор, писал так: «Искусство пляски требует подъема на высочайшие ступени всех наук: не одной только музыки, но и ритмики, геометрии и особенно философии, как естественной, так и нравственной... Танцору необходимо знать все!»

Танец-воспитание
Мудрые эллины открыли для нас еще одно предназначение танца — воспитывать душу и тело. Они увидели, что танец способен пробуждать душу к жизни, давать человеку критерии Прекрасного, пробуждать лучшие качества — добродетели. Сократ первым заговорил о красоте внутренней и внешней, назвав ее калокагатией (калос — «прекрасный», агатос — «добрый»).
Платон, развивая это понятие, говорил о соразмерности душевной и телесной красоты. А мусическое искусство, музыку и танец, рассматривал как сильнейшее воспитательное средство: «оно всего более проникает в глубь души и всего сильнее ее затрагивает; ритм и гармония несут с собой благообразие, а оно делает благообразным и человека».
Когда человек танцевал? Как и во все времена — на праздниках. И праздники не только дарили чувство единения друг с другом, но и становились красивым воспитательным инструментом.
«Боги из сострадания к человеческому роду, рожденному для трудов, установили взамен передышки от этих трудов божественные празднества, даровали Муз, Аполлона, их предводителя, и Диониса как участников этих празднеств, чтобы можно было исправлять недостатки воспитания на празднествах с помощью богов… Те же самые боги, о которых мы сказали, что они дарованы нам как участники наших хороводов, дали нам чувство гармонии и ритма, сопряженное с удовольствием. При помощи этого чувства они движут нами и предводительствуют нашими хороводами, когда мы объединяемся в песнях и плясках. Хороводы были названы так из-за внутреннего сродства их со словом „радость“ на греческом языке, — пишет Платон в «Законах».
И в самом деле, как часто танец дарит нам воодушевление и радость! «Душа обретает крылья», — говорим мы. Существует прочная связь между движением и внутренним состоянием человека. Попробуйте просто выпрямиться, и вы почувствуете прилив уверенности и сил. В наше практичное время, ушедшее далеко от калокагатии, эту связь активно использует арт-терапия (лечение искусством).
Со времен античной Греции танец прочно вошел в классическую систему воспитания, каждый образованный человек владел искусством танца. А появившийся в XV веке этикет навсегда породнился с танцем.
Каждая эпоха воплощала в танце свои идеалы, свои представления о достоинствах человека. Светский танец стал зеркалом взаимоотношений рыцаря и дамы, кавалера и барышни, мужчины и женщины. Величавая павана Возрождения, галантный менуэт барокко, торжественный и строгий полонез, стремительная мазурка и романтический вальс, непредсказуемое танго, кокетливый чарльстон, неистовый рок-н-ролл — чувствуете, как меняется танец вместе с эпохой? В зеркало нашего времени мы можем легко посмотреться сами. По какому танцу будут узнавать нашу эпоху и наши идеалы? Какими увидят нас далекие потомки?
Праздники остались в нашей жизни, только Боги все реже посещают их и вряд ли участвуют в наших «хороводах»…

Танец — язык искусства
В XVII веке танец обрел статус профессии. Во Франции при Людовике XIV открылась первая Академия танца, она готовила хореографов, а позже и танцоров. К этому времени в Италии уже родился балет… Но все равно оставался вечный вопрос: в чем предназначение танца?


Н. Пуссен. Танец под музыку времени

Жан Жорж Новер, великий хореограф, в чей день рождения, 28 апреля, мы ежегодно отмечаем Международный день танца, стал смелым реформатором. Он боролся с бессмыслицей балета, с механичностью движений, возвращая танцу связь со внутренним миром человека. Подобно семи нотам в музыке, он искал семь основных па в балете, которые могут выразить основные состояния души. Вчитываясь в его письма и его книгу, невольно задумываешься, а не наш ли он современник?
«Пусть танец сейчас и прекрасен внешне и я часто слышу, что он может нравиться и пленять даже при отсутствии одухотворенности. Я согласен, техническая сторона танцевального искусства доведена до высшей степени совершенства и не оставляет желать ничего лучшего. Скажу больше — оно нередко отличается большой грацией и благородством. Но неужели техника — это все, чем должен обладать танец?
Разве можно назвать это искусством? Как вообще возможно называть танцем то, что ограничивается только техникой па, механическим движением рук? Его можно рассматривать лишь как ремесло. Ведь для того, чтобы быть поэтом, недостаточно знать лишь алфавит!»
Для Новера балет — это младший брат древней семьи искусств, обязанных своим происхождением воображению и гению. Он призывает танцоров изучать законы красоты и гармонии, учиться чувствовать прекрасное. А все свободное время посвящать изучению истории и мифологии, прочесть Гомера, Вергилия, Ариосто, Тассо, чтобы проникнуться красотой поэзии.
Общение с художниками усовершенствует вкус и поможет развиться мыслям; размышляя над произведениями гения, танцоры обнаружат ту невидимую нить, которая связывает все искусства, и узнают, что только подражая природе можно создать нечто по-настоящему прекрасное, мудрое и интересное.
«Пусть танец перестанет быть немым, — размышляет Новер, — и заговорит сильно и образно. Для этого надо поступиться техникой во имя идеи.
Только просвещенный, образованный искусством танцор сможет воспитать просвещенного зрителя, который не будет довольствоваться изящными, но пустыми па, а будет жаждать истинной духовной пищи».
Идеи Новера разовьют Август Бурнонвиль, Мария Тальони, Михаил Фокин, Анна Павлова, Айседора Дункан, Галина Уланова и многие, многие — пробуя, экспериментируя, ошибаясь, побеждая, но всегда неся в своем сердце глубокую любовь к Искусству и скромно служа ему. И как ни странно, каждый будет оглядываться назад, в прошлое, чтобы проложить дорогу в будущее.
Может быть, в этом непрерывном поиске ответов каждый и становится философом?

***

И если представить, что жизнь каждого из нас — это танец, то каким он будет? Грустным и безрадостным, беззаботным и непринужденным, неторопливым, суетливым или красивым и глубоким? Это зависит от нас, не правда ли? Ведь каждый создает свой танец, свою линию судьбы, ищет свои па, чтобы двигаться по дороге жизни. И, наверное, весь вопрос в том, с чем и с кем мы воссоединяем себя, с чем восстанавливаем связь, ощущаем единство?
Ведь без этого единства — с Божественным, с другими людьми, с самим собой — не родится танец. Может быть, это и есть самый главный ответ.

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 22-12-2011 15:16
Приглашение к Исповеди...

... Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать, отчего болит твое сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твое самое заветное желание?

Мне все равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, сможешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.

Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты ее окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству или содрогнулся в страхе перед новой болью?

Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая ее, и не пытаясь все исправить.

Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать как безумный? Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всем на свете, даже о том, что ты человек и должен ходить по земле? Можешь ли ты летать?

Мне все равно, правдивы ли твои слова или нет. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предать свою душу? Можешь ли ты оставаться тем, кому можно доверять?

Я хочу знать, умеешь ли ты видеть красоту? Умеешь ли ты становиться сильнее благодаря этому? Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или мое и при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне: " ДА!!!!!!"

Мне все равно, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощенный от слез и невыносимой боли, встать и делать то, в чем нуждаются наши дети.

Мне все равно с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.

Мне все равно, что ты знаешь, и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?

Я хочу знать - можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты?

/Oriah Mountain Dreamer - Письмо вождя индейского племени Ория/

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1116
Добавлено: 23-12-2011 13:34
Спасибо, тебе, Ежевика - добрая женщина! Твой индейский Вождь сбил меня с ног на вылет - лечу, плачу, сердце того гляди разорвется и даже представления не имею, где приземлюсь!

Магистр
Группа: Участники
Сообщений: 762
Добавлено: 23-12-2011 14:51
Как я рад, как я рад, завтра едем в Ленинград)))))))))))))) Искра, это не я , это, наверно, солнцеворот))))))) А если серьёзно, мы странные все какие-то Вчера Музыка выложила ссылку на фильм о монахине, я проплакала весь вечер...
Ничего не понимаю..До прихода в Школу я думала, что я такая умная, Жизнь прожила большую, что я не знаю о ней? А теперь понимаю, что дура-дурой...Весь Мир перевернулся, что ни день, то что-нибудь новое...Вот сегодня, например, узнала, что Ньютон на 10% только учёный, а всё остальное- алхимик, каббалист, эзотерик. Мне ж теперь одной Жизни мало, чтоб всё успеть познать!!!

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 253
Добавлено: 23-12-2011 17:31
Искра
Понимаю тебя. Сама в штопоре с первых строк.
Начала отвечать... часов до 3х писала... во сне продолжалось - какие-то обрывки снов/картин/линий/слоев...
Как сложно, оказывается, отвечать на такие вопросы - причем отвечать именно себе... от себя не отмахнешься, себя не обманешь.
Но что самое трудное - оказывается, себя еще и не всегда поймешь...

Мастер
Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 03-02-2012 14:56
Тут возник диалог по поводу того, что можно, а что нет писать на форуме. Мой, родившийся спонтанно, вариант – можно писать всё, кроме того, что может навредить кому-то. А вы как считаете?

Оракул
Группа: Участники
Сообщений: 1355
Добавлено: 03-02-2012 17:04
Катюш,по моему никогда не оговаривалось "что можно, а что нет писать на форуме". Если ты доверяешь читающим - то и пишешь о своих мыслях, ощущениях и впечатлениях.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 30 31 32 33 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Школа Натэллы Вестовой "Врата Вселенных" / Размышляем / Разговор о Земном и Небесном

KXK.RU